«Горбушкин двор» вложится в рекламу

«Горбушкин двор» потратит 90 млн руб. на новую рекламную кампанию.
 
4499
Торговый центр «Горбушкин двор» запускает рекламную кампанию, на которую планирует потратить 90 млн руб., сообщает пресс-служба компании. Она будет направлена в первую очередь на привлечение внимания к гипермоллу представителей поколений Y и Z. В связи с тем, что большая часть целевой аудитории торгового центра предпочитает получать информацию из социальных сетей и интернет-сайтов, основной акцент кампании будет сделан на продвижении торгового центра в онлайн. Концепцию рекламы разрабатывало агентство «Без паники». Изображение стильных молодых людей и использование слов-триггеров в рекламных материалах будут ориентировать целевых покупателей на посещение гипермолла.
 
«Мы хотели уйти от традиционной рекламы торговых центров, в которой используется определенный товарный ряд. Вместо этого мы предложили использовать ритмичный речитатив, слова, вызывающие сильную эмоциональную реакцию у целевой аудитории», - говорит представитель агентства Чужанов Павел. 
 
«Аудитория ТЦ омолаживается, и мы должны быть с ней на одной волне. Для молодежи мы планируем проводить тематические мероприятия, привлекать звезд и трендовых личностей. Турниры по киберспорту, фестивали уличных танцев и рэп-батлы – это лишь немногие из тех активностей, которые мы готовим. В то же время мы не забываем о семейных людях, которые помимо покупки необходимых товаров в нашем ТЦ смогут также развить и таланты своих детей. Например, на территории торгового комплекса действуют детская школа актерского мастерства «КиноРебёнок» и спортивный клуб «Полекорт», - говорит директор по маркетингу ТЦ «Горбушкин двор» Венера Хамидулина.
 
«Мир меняется, и мы, с одной стороны, должны подстраиваться под ритм и интересы новых покупателей, с другой - на данном этапе мы сами можем формировать увлечения людей, воспитывая будущих потребителей. Мы выяснили, что более 30% представителей поколения Z получают удовольствие от покупки того или иного гаджета. Наша задача сделать так, чтобы эти покупки они совершали в нашем ТЦ», - считает Венера Хамидулина.  Для достижения поставленных целей в «Горбушкином дворе» предполагается проведение интеллектуальных игр для школьников, которые поощрят дальнейшее развитие их увлечений и будут стимулировать интерес к электронике и сфере IT.

На текущий момент на брендирование 40 автобусов уже направлено 13 млн руб., в скором времени рекламные материалы «Горбушкиного двора» будут размещены в московском метро. Кроме того, планируется привлечение селебрити. Одним из партнеров рекламной кампании станет холдинг «Русская медиагруппа», в который входят радио MAXIMUM, DFM, Русское радио, RU TV и т.д.

Маркетинговая стратегия разработана с учетом новой концепции развития ТЦ «Горбушкин двор», которая предусматривает расширение специализации гипермолла и увеличение до 30% доли магазинов, занятых в сфере продажи товаров для увлечений в течение ближайших 3-5 лет. За счет этого ТЦ станет крупнейшим России ретейлером в данном сегменте.
 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Горбушкину двору» быть

Вместо сноса и застройки ТЦ сменит концепцию.
22.06
Проект

Владелец Дорогомиловского рынка построит ТЦ у «Горбушки»

Возле метро «Багратионовская» появится двухэтажный ТЦ площадью около 5 тыс. кв. м.
30.05
Проект

«Горбушкин двор» застроят жильем

На месте торгового центра и расположенного рядом завода появятся жилые комплексы совокупной площадью около 383 тыс. кв. м.

25.07
70856

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre