10 10














«Горбушкин двор» вложится в рекламу

06.07.2018, Инвестиции
«Горбушкин двор» потратит 90 млн руб. на новую рекламную кампанию.
 
Торговый центр «Горбушкин двор» запускает рекламную кампанию, на которую планирует потратить 90 млн руб., сообщает пресс-служба компании. Она будет направлена в первую очередь на привлечение внимания к гипермоллу представителей поколений Y и Z. В связи с тем, что большая часть целевой аудитории торгового центра предпочитает получать информацию из социальных сетей и интернет-сайтов, основной акцент кампании будет сделан на продвижении торгового центра в онлайн. Концепцию рекламы разрабатывало агентство «Без паники». Изображение стильных молодых людей и использование слов-триггеров в рекламных материалах будут ориентировать целевых покупателей на посещение гипермолла.
 
«Мы хотели уйти от традиционной рекламы торговых центров, в которой используется определенный товарный ряд. Вместо этого мы предложили использовать ритмичный речитатив, слова, вызывающие сильную эмоциональную реакцию у целевой аудитории», - говорит представитель агентства Чужанов Павел. 
 
«Аудитория ТЦ омолаживается, и мы должны быть с ней на одной волне. Для молодежи мы планируем проводить тематические мероприятия, привлекать звезд и трендовых личностей. Турниры по киберспорту, фестивали уличных танцев и рэп-батлы – это лишь немногие из тех активностей, которые мы готовим. В то же время мы не забываем о семейных людях, которые помимо покупки необходимых товаров в нашем ТЦ смогут также развить и таланты своих детей. Например, на территории торгового комплекса действуют детская школа актерского мастерства «КиноРебёнок» и спортивный клуб «Полекорт», - говорит директор по маркетингу ТЦ «Горбушкин двор» Венера Хамидулина.
 
«Мир меняется, и мы, с одной стороны, должны подстраиваться под ритм и интересы новых покупателей, с другой - на данном этапе мы сами можем формировать увлечения людей, воспитывая будущих потребителей. Мы выяснили, что более 30% представителей поколения Z получают удовольствие от покупки того или иного гаджета. Наша задача сделать так, чтобы эти покупки они совершали в нашем ТЦ», - считает Венера Хамидулина.  Для достижения поставленных целей в «Горбушкином дворе» предполагается проведение интеллектуальных игр для школьников, которые поощрят дальнейшее развитие их увлечений и будут стимулировать интерес к электронике и сфере IT.

На текущий момент на брендирование 40 автобусов уже направлено 13 млн руб., в скором времени рекламные материалы «Горбушкиного двора» будут размещены в московском метро. Кроме того, планируется привлечение селебрити. Одним из партнеров рекламной кампании станет холдинг «Русская медиагруппа», в который входят радио MAXIMUM, DFM, Русское радио, RU TV и т.д.

Маркетинговая стратегия разработана с учетом новой концепции развития ТЦ «Горбушкин двор», которая предусматривает расширение специализации гипермолла и увеличение до 30% доли магазинов, занятых в сфере продажи товаров для увлечений в течение ближайших 3-5 лет. За счет этого ТЦ станет крупнейшим России ретейлером в данном сегменте.
 
Статьи по теме
«Горбушкину двору» быть
Вместо сноса и застройки ТЦ сменит концепцию.
30.05.2018, Проект
Владелец Дорогомиловского рынка построит ТЦ у «Горбушки»
Возле метро «Багратионовская» появится двухэтажный ТЦ площадью около 5 тыс. кв. м.
25.07.2017, Проект
«Горбушкин двор» застроят жильем
На месте торгового центра и расположенного рядом завода появятся жилые комплексы совокупной площадью около 383 тыс. кв. м.
Поделиться
Популярное
16.07.2018, Сделка
«Инпром Эстейт» купила ТРК «КомсоМОЛЛ»
Бывший актив DVI Group продан.  
17.07.2018, Переговоры
Сеть коворкингов Knotel выходит в Россию
Инвестор может выйти на московский рынок через поглощение локального игрока.  
16.07.2018, Проект
Марьину рощу ждут 172 тыс. кв. м недвижимости
В промзоне на северо-востоке Москвы появятся ТРЦ, БЦ, ЗАГС, гостиница и парк.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media