Huawei расширилась в «Крылатских Холмах»

IT-компания увеличила площадь штаб-квартиры в три раза.
Huawei Technologies арендовала новые помещения для штаб-квартиры общей площадью 9 319 кв. м в бизнес-парке «Крылатские Холмы». Эксклюзивным консультантом четырех сделок по расширению и аренде новых офисных помещений выступила компания Cushman & Wakefield.

С 2006 года головной офис IT-компании располагался в одном из строений бизнес-парка «Крылатские Холмы» и занимал там 4 640 кв. м. С 2017 года по март 2018 года проводилась разработка долгосрочной стратегии по консолидации офисов Huawei Technologies в Москве и открытию первой лаборатории Open Lab для клиентов.

За год офисные площади Huawei Technologies здесь увеличилась почти в три раза. На данный момент компания Huawei Technologies занимает более 13 000 кв. м в бизнес-парке «Крылатские Холмы».

«Крылатские Холмы» — бизнес-парк класса А, построен в окружении природно-исторического парка «Москворецкий». Общая площадь бизнес-парка составляет 105 000 кв. м, арендуемая площадь – 92 300 кв. м. Арендаторы бизнес-парка - крупнейшие международные корпорации и их представительства: adidas Group, Microsoft, Johnson & Johnson, BAT, Intel, Cisco, DuPont, 3M и др. Собственник бизнес-парка – компания Millhouse.

Huawei Technologies – одна из крупнейших китайских компаний в сфере телекоммуникаций, основанная в 1987 году. На международный рынок Huawei вышла в 1996 году. Сейчас компания работает более чем в 170 странах мира.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Cushman & Wakefield

Инвестиции

Millhouse

Бизнес-Парк

Крылатские холмы

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Huawei переехал в Renaissance Premium

Мировой поставщик инфокоммуникационных решений арендовал помещение площадью 847,3 кв.м.

28.06
Технологии будущего

Huawei добавит России «умные города»

Компания обсуждает с региональными властями участие в создании «умных городов».
14.06
Сделка

В «Шерризон-Норд» въехали три крупных арендатора

Сразу несколько крупных компаний арендовали складские и офисные помещения в индустриальном парке класса А «Шерризон-Норд». 

15.01
70942

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre