«РИО» нашел «Подружку»

Магазин косметики «Подружка» открылся в ТРЦ «РИО».
 
4061
В ТРЦ «РИО» открылся 33-ий в Санкт-Петербурге магазин сети «Подружка», сообщает пресс-служба компании Colliers International. Площадь торговой точки составила 259 кв. м. 

Анна Никандрова, партнер Colliers International: «На сегодняшний день сеть магазинов «Подружка» - одна из самых динамично развивающаяся розничных сетей формата «дрогери». Этот формат отлично подходит для такого семейного торгового центра как «РИО». Магазин, где присутствуют все группы товаров для красоты и ухода, а также товары для дома – это серьезная экономия времени, которое так хочется уделить семье».

«Подружка» – сеть магазинов формата «дрогери», в котором широко представлены косметика, парфюмерия, средства по уходу и аксессуары. 

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Nikoliers

Никандрова Анна

Консалтинг и брокеридж

Nikoliers

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Colliers International продаст медиа-центр «Газпром-медиа»

Компания Colliers International назначена эксклюзивным консультантом по инвестиционной продаже медиа-центра холдинга «Газпром-медиа». 

27.02
не указано

Портфель Colliers International пополнился

С 1 сентября компания Colliers International приступила к управлению торговыми центрами «Мурманск Молл» (Мурманск) и «Электра» (Санкт-Петербург).

12.09
Открытие

«Подружка» заглянула в «Столицу»

Площадь торговой точки составила 190 кв. м.

04.08
70974

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre