«РИО» нашел «Подружку»

Магазин косметики «Подружка» открылся в ТРЦ «РИО».
 
В ТРЦ «РИО» открылся 33-ий в Санкт-Петербурге магазин сети «Подружка», сообщает пресс-служба компании Colliers International. Площадь торговой точки составила 259 кв. м. 

Анна Никандрова, партнер Colliers International: «На сегодняшний день сеть магазинов «Подружка» - одна из самых динамично развивающаяся розничных сетей формата «дрогери». Этот формат отлично подходит для такого семейного торгового центра как «РИО». Магазин, где присутствуют все группы товаров для красоты и ухода, а также товары для дома – это серьезная экономия времени, которое так хочется уделить семье».

«Подружка» – сеть магазинов формата «дрогери», в котором широко представлены косметика, парфюмерия, средства по уходу и аксессуары. 


иГРОКИ РЫНКА

Colliers International

Никандрова Анна

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Colliers International продаст медиа-центр «Газпром-медиа»

Компания Colliers International назначена эксклюзивным консультантом по инвестиционной продаже медиа-центра холдинга «Газпром-медиа». 

27.02
не указано

Портфель Colliers International пополнился

С 1 сентября компания Colliers International приступила к управлению торговыми центрами «Мурманск Молл» (Мурманск) и «Электра» (Санкт-Петербург).

12.09
Открытие

«Подружка» заглянула в «Столицу»

Площадь торговой точки составила 190 кв. м.

04.08
70974

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre