«РИО» нашел «Подружку»

Магазин косметики «Подружка» открылся в ТРЦ «РИО».
 
В ТРЦ «РИО» открылся 33-ий в Санкт-Петербурге магазин сети «Подружка», сообщает пресс-служба компании Colliers International. Площадь торговой точки составила 259 кв. м. 

Анна Никандрова, партнер Colliers International: «На сегодняшний день сеть магазинов «Подружка» - одна из самых динамично развивающаяся розничных сетей формата «дрогери». Этот формат отлично подходит для такого семейного торгового центра как «РИО». Магазин, где присутствуют все группы товаров для красоты и ухода, а также товары для дома – это серьезная экономия времени, которое так хочется уделить семье».

«Подружка» – сеть магазинов формата «дрогери», в котором широко представлены косметика, парфюмерия, средства по уходу и аксессуары. 


иГРОКИ РЫНКА

Colliers International

Никандрова Анна

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Colliers International продаст медиа-центр «Газпром-медиа»

Компания Colliers International назначена эксклюзивным консультантом по инвестиционной продаже медиа-центра холдинга «Газпром-медиа». 

27.02
не указано

Портфель Colliers International пополнился

С 1 сентября компания Colliers International приступила к управлению торговыми центрами «Мурманск Молл» (Мурманск) и «Электра» (Санкт-Петербург).

12.09
Открытие

«Подружка» заглянула в «Столицу»

Площадь торговой точки составила 190 кв. м.

04.08
70974

журнал CRE 19 (355)

1-15.11.2019
Стрит-ритейл Москвы  В III квартале 2019 года активная экспансия заведений общепита представляла форматы ресторанов и кафе – на них суммарно пришлось 50 % от общего числа открытий в ЦАО. Злата «Прага» На месте знакового для пяти поколений москвичей ресторана «Прага» откроются фуд-холл, сувенирные магазины и кластер объектов формата edutainment.  Возраст дожития: как «правило ре» спасает торговые центры По данным Cushman &...

подпишись НА эксклюзивные новости cre