Bosch откроет флагман на Цветном

Первый флагманский магазин бытовой техники Bosch откроется в БЦ «Легенда Цветного».
БСХ Россия, дочернее предприятие немецкой BSH Home Appliances Group, объявляет об открытии первого в России флагманского магазина Bosch по адресу Цветной Бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL. В магазине будет представлен полный ассортимент бытовой техники немецкого производителя. 

Концепция магазина отражает принципы простоты и функциональности, успешно зарекомендовавшие себя на протяжении многих лет в дизайнерских и технических решениях бытовой техники Bosch. Торговое пространство сочетает шоппинг, впечатления и интерактивное взаимодействие бренда с потребителем.  Интерьер магазина, с одной стороны, повторяет характерные для приборов Bosch лаконичные формы и геометрическую строгость линий, а с другой — передает дружелюбную атмосферу. Древесные фактуры в отделке и яркие цветовые акценты из палитры суперграфики Bosch подчеркивают открытость бренда к дружескому общению с покупателями.

Центром притяжения поклонников бытовой техники Bosch станет живая кухня с кулинарными шоу под руководством шеф-поваров, профессиональных тренеров и кулинарных блогеров. Также в магазине появится детская игровая зона с мини-копиями бытовых приборов Bosch в сопровождении любимых детских мультиков. 

Собственный розничный магазин бренда распахнет двери 20 июля 2018 года. 


иГРОКИ РЫНКА

Многофункциональная недвижимость

Легенда Цветного

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Sawatzky занялась BOSCH

В сентябре Sawatzky Property Management приступила к оказанию услуг технической эксплуатации штаб-квартиры компании Bosch. 

12.10
Открытие

LG открывает флагман в «Метрополисе»

Компания LG открывает свой первый флагманский магазин премиального сегмента в Москве.
 
05.07
Сделка

На Тверскую зашел крупнейший арендатор

Компания That’s Living открыла флагман площадью 1,75 тыс. кв. м. на улице Тверской.
13.07
71072

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre