Эксклюзивный дистрибьютор элитной американской мебели бренда Caracole -- компания That’s Living – арендовала помещение площадью 1,75 тыс. кв. м по адресу ул. Тверская, 9. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Knight Frank.
Шоу-рум That’s Living в Москве станет флагманским в России. Вторая торговая точка этого бренда одновременно открывается в Сочи.
Арендованный объект располагается на первой линии домов на одном из важнейших торговых коридоров Москвы. В непосредственной близости находятся Камергерский переулок, отель «Ритц-Карлтон-Москва», ТЦ «Охотный Ряд» и ТЦ «Модный сезон», Bosco Sport.
Данная сделка претендует на звание крупнейшей в сегменте стрит-ритейл в 2018 году: в среднем операторы торговых улиц арендуют площади 300-500 кв. м.
По словам директора направления стрит-ритейл компании Knight Frank Виктории Камлюк из-за конструктивных особенностей, сдача объекта заняла некоторое время. «Я рада, что специалистам Knight Frank удалось выполнить эту интересную задачу и привлечь статусный бренд, соответствующий имиджу Тверской улицы».
По ее мнению, у здания удачное местоположение – за счет чуть полукруглой формы фасада объекта вывеска здания хорошо просматривается со стороны Кремля и ул. Тверской. Соответственно, расположение на одном из центральных торговых коридоров Москвы с высоким пешеходным трафиком станет для That’s Living дополнительной эффективной рекламой бренда.
По данным аналитиков Knight Frank, благодаря программе «Моя улица», ул. Тверская стала менять профиль арендаторов. Если ранее четная сторона считалась торговой, а нечетная – офисной, то сейчас обе стороны развиваются равномерно. Помимо That’s Living с момента старта программы на нечетной открылись точки общественного питания («Мумий Тролль», «Чистая линия») и продуктовые магазины (АВ Daily).
Шоу-рум That’s Living в Москве станет флагманским в России. Вторая торговая точка этого бренда одновременно открывается в Сочи.
Арендованный объект располагается на первой линии домов на одном из важнейших торговых коридоров Москвы. В непосредственной близости находятся Камергерский переулок, отель «Ритц-Карлтон-Москва», ТЦ «Охотный Ряд» и ТЦ «Модный сезон», Bosco Sport.
Данная сделка претендует на звание крупнейшей в сегменте стрит-ритейл в 2018 году: в среднем операторы торговых улиц арендуют площади 300-500 кв. м.
По словам директора направления стрит-ритейл компании Knight Frank Виктории Камлюк из-за конструктивных особенностей, сдача объекта заняла некоторое время. «Я рада, что специалистам Knight Frank удалось выполнить эту интересную задачу и привлечь статусный бренд, соответствующий имиджу Тверской улицы».
По ее мнению, у здания удачное местоположение – за счет чуть полукруглой формы фасада объекта вывеска здания хорошо просматривается со стороны Кремля и ул. Тверской. Соответственно, расположение на одном из центральных торговых коридоров Москвы с высоким пешеходным трафиком станет для That’s Living дополнительной эффективной рекламой бренда.
По данным аналитиков Knight Frank, благодаря программе «Моя улица», ул. Тверская стала менять профиль арендаторов. Если ранее четная сторона считалась торговой, а нечетная – офисной, то сейчас обе стороны развиваются равномерно. Помимо That’s Living с момента старта программы на нечетной открылись точки общественного питания («Мумий Тролль», «Чистая линия») и продуктовые магазины (АВ Daily).