Сеть «Теремок» запускает рестораны в новом формате и объявляет о новой стратегии развития сети. Первый «Теремок» в новом формате городского кафе площадью 170 кв. м открылся в Москве на улице Менжинского, д. 38, сообщает пресс-служба компании. В заведении используются фарфоровая посуда и металлические столовые приборы. Зал украшен большим количеством натуральной зелени, а разместиться можно на креслах, диванах или за высоким барным столом.
Михаил Гончаров, основатель и управляющий ресторанов «Теремок»: «Рестораны такого формата, как на улице Менжинского, не новинка для нас. Мы много и долго экспериментировали и с интерьером, и с посудой. К тому же за последние два года «Теремок» в стрит-ретейле показал очень серьезный рост, «рестораны у дома» становятся весьма популярны. Сейчас в Москве и Московской области у нас больше 120 ресторанов на фудкортах и 31 ресторан с собственным залом. Поэтому основной потенциал роста сети в ближайшие годы мы видим в ресторанах с посадочным залом. Для нас это особенно важно, так как в них мы можем показать не только качество блюд «Теремка», поданных на настоящей посуде, но и уровень комфорта, соответствующий этому качеству. Видя «Теремок» в одной линии с американским фастфудом, потребитель не всегда понимал, почему мы дороже. Теперь таких вопросов не возникает. В ресторанах стрит-ретейла после реконструкции за последний год мы получили увеличение выручки от 20 до 30%, при росте оборотов в торговых центрах всего на 5-10%. В таком интерьере мы в полной мере соответствуем концепции fast casual».
До конца 2018 г. сеть планирует открыть еще 15 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Каждый новый «Теремок» будет оформляться в индивидуальной дизайн-концепции, сохраняя при этом общие стилеобразующие элементы.
Михаил Гончаров, основатель и управляющий ресторанов «Теремок»: «Рестораны такого формата, как на улице Менжинского, не новинка для нас. Мы много и долго экспериментировали и с интерьером, и с посудой. К тому же за последние два года «Теремок» в стрит-ретейле показал очень серьезный рост, «рестораны у дома» становятся весьма популярны. Сейчас в Москве и Московской области у нас больше 120 ресторанов на фудкортах и 31 ресторан с собственным залом. Поэтому основной потенциал роста сети в ближайшие годы мы видим в ресторанах с посадочным залом. Для нас это особенно важно, так как в них мы можем показать не только качество блюд «Теремка», поданных на настоящей посуде, но и уровень комфорта, соответствующий этому качеству. Видя «Теремок» в одной линии с американским фастфудом, потребитель не всегда понимал, почему мы дороже. Теперь таких вопросов не возникает. В ресторанах стрит-ретейла после реконструкции за последний год мы получили увеличение выручки от 20 до 30%, при росте оборотов в торговых центрах всего на 5-10%. В таком интерьере мы в полной мере соответствуем концепции fast casual».
До конца 2018 г. сеть планирует открыть еще 15 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Каждый новый «Теремок» будет оформляться в индивидуальной дизайн-концепции, сохраняя при этом общие стилеобразующие элементы.