«Столица» появится в Новой Москве

УК «Столица Менеджмент» представила архитектурную концепцию нового ТЦ в Новой Москве.
Управляющая компания «Столица Менеджмент» совместно с английским бюро Dyer разработала архитектурную концепцию торгового центра «Столица» в Новой Москве, сообщает пресс-служба компании. ТЦ «Столица» в городе-парке «Первый Московский» займет 18 тыс. кв. м.

В новом торговом центре предусмотрены решения эффективного зонирования внутреннего пространства, основанные на потребностях товарных категорий, которые будут представлены в объекте. Архитектурная концепция торгового центра включает в себя несколько креативных решений, отвечающих современным архитектурным трендам. Одним из основных элементов главного фасада стал ассиметричный козырек, который объединил все детали экстерьера двух фасадов в единое гармоничное пространство. Пространство фудкорта на 2-м этаже выходит на главный фасад большим наклонным остеклённым объемом. Под ним располагается уютная зона летнего кафе на 1 этаже, а над ним на уровне 3-го этажа - терраса ресторана.

Также в ТЦ «Столица» предусмотрен подземный паркинг на 150 машино-мест, на прилегающей территории - лаунж-зона с ландшафтным дизайном.

Строительство объекта начнется летом 2018 года, а сдача в эксплуатацию состоится в III квартале 2019 года.


иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

Столица Менеджмент

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Столица менеджмент» купила землю для нового ТЦ

Компания «Столица Менеджмент» приобрела земельный участок для возведения районного торгового центра в городе-парке «Первый Московский»..
11.04
Инвестиции

Новой Москве добавят и жилья, и коммерции

На прилегающих к ЦКАД территориях ТиНАО построят жилье и офисы.
 
 
27.07
Игроки рынка

«Смоленский Пассаж 2» откроют в апреле

Компания CBRE назначена консультантом второй фазы торгового центра «Смоленский Пассаж».
 
23.07
71204

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre