«Сбербанк» и логистическая компания Shiptor запустили сервис «Моя доставка» для логистического обслуживания малого бизнеса. Об этом рассказали vc.ru.
«Моя доставка» включает в себя курьерскую доставку, хранение и обработку заказов. «Сбербанк» обещает клиентам персонального менеджера и 20 часов бесплатной техподдержки, которая поможет интегрировать интернет-магазин с сервисом.
Рассчитать стоимость доставки пользователи сервиса могут на сайте банка при помощи калькулятора. Сейчас «Моя доставка» работает с клиентами в Москве, Казани, Воронежской, Московской и Новосибирской областях.
В «Сбербанке» пояснили, что для подключения сервиса клиенту не обязательно иметь сайт, он может заниматься продажами в соцсетях, маркетплейсах и на других площадках. Кроме того, «Моя доставка» работает с любыми объёмами: у сервиса нет ограничений по минимальному количеству заказов.
Shiptor — это сеть международной доставки, которая доставляет посылки по России, Белоруссии и Казахстану. Компания объединяет шесть складов и 250 сотрудников в четырёх странах.
«Моя доставка» включает в себя курьерскую доставку, хранение и обработку заказов. «Сбербанк» обещает клиентам персонального менеджера и 20 часов бесплатной техподдержки, которая поможет интегрировать интернет-магазин с сервисом.
Рассчитать стоимость доставки пользователи сервиса могут на сайте банка при помощи калькулятора. Сейчас «Моя доставка» работает с клиентами в Москве, Казани, Воронежской, Московской и Новосибирской областях.
В «Сбербанке» пояснили, что для подключения сервиса клиенту не обязательно иметь сайт, он может заниматься продажами в соцсетях, маркетплейсах и на других площадках. Кроме того, «Моя доставка» работает с любыми объёмами: у сервиса нет ограничений по минимальному количеству заказов.
Shiptor — это сеть международной доставки, которая доставляет посылки по России, Белоруссии и Казахстану. Компания объединяет шесть складов и 250 сотрудников в четырёх странах.