Сбербанк, Rambler & Co, а также основатели компании UCS (программное обеспечение для ресторанов) Григорий Гуревич и Евгений Малахов утвердили компанию «Фудплекс», сообщают «Ведомости». Партнером станет и финансовый управляющий GHP Group.
«Фудплекс» позволит бронировать столики онлайн и заказывать блюда из меню до прихода в ресторан, оплачивать счет, не дожидаясь официанта, давать ему чаевые безналичным платежом, заказывать еду на дом. Будущие партнеры по отдельности уже предлагают или тестируют все заявленные «Фудплексом» сервисы, кроме доставки еды, и теперь они объединят их на одной платформе.
В проект войдут сервис рекомендаций от пользователей «Афиша.Рестораны» от Rambler & Co, с помощью которого с 2015 года можно забронировать столик и программа для управления ресторанами от UCS, 50% которой принадлежит Rambler&Co, а также система для платежей по счёту без официанта и безналичных чаевых Plazius от «Сбербанка».
Кроме услуг для пользователей, «Фудплекс» будет собирать и анализировать данные o привлечении и обслуживании гостей для более четкого контроля и повышения эффективности маркетинговых кампаний.
Акционеры проекта, по его словам, рассчитывают, что через 3–3,5 года на новый стандарт перейдет 10 000–20 000 ресторанов.
Сделка должна быть закрыта в августе, банк получит 35% ООО «Фудплекс», Rambler & Co – 30%, остальное делят GHP, Гуревич и Малахов. Размер инвестиций в запуск платформы никто из собеседников не назвал.
«Фудплекс» позволит бронировать столики онлайн и заказывать блюда из меню до прихода в ресторан, оплачивать счет, не дожидаясь официанта, давать ему чаевые безналичным платежом, заказывать еду на дом. Будущие партнеры по отдельности уже предлагают или тестируют все заявленные «Фудплексом» сервисы, кроме доставки еды, и теперь они объединят их на одной платформе.
В проект войдут сервис рекомендаций от пользователей «Афиша.Рестораны» от Rambler & Co, с помощью которого с 2015 года можно забронировать столик и программа для управления ресторанами от UCS, 50% которой принадлежит Rambler&Co, а также система для платежей по счёту без официанта и безналичных чаевых Plazius от «Сбербанка».
Кроме услуг для пользователей, «Фудплекс» будет собирать и анализировать данные o привлечении и обслуживании гостей для более четкого контроля и повышения эффективности маркетинговых кампаний.
Акционеры проекта, по его словам, рассчитывают, что через 3–3,5 года на новый стандарт перейдет 10 000–20 000 ресторанов.
Сделка должна быть закрыта в августе, банк получит 35% ООО «Фудплекс», Rambler & Co – 30%, остальное делят GHP, Гуревич и Малахов. Размер инвестиций в запуск платформы никто из собеседников не назвал.