Российский сервис доставки продуктов из магазинов Instamart начал экспансию в регионы, сообщают «Ведомости». Сервис работает в Москве на протяжении пяти лет и доставляет товары из магазинов Metro, «Вкусвилл», «Карусель» и «Лента». С 1 августа Instamart запустит услуги доставки в Казани - сначала только с Metro, а затем и из других магазинов.
Основатели Instamart – бывшие инвестиционные аналитики Петр Федченков и Андрей и Дмитрий Жулины. Модель сервиса схожа с работающим в США проектом Instacart. Instamart зарабатывает на скидках от магазинов за объемы закупки, платной доставке заказов и рекламе от производителей продуктов питания.
Ранее в Instamart вложились основатель Qiwi Сергей Солонин, Mail.ru Group, бывший президент «Дикси» Илья Якубсон, Gazprom Media Partners и др. А в начале 2018 г. соинвестором Instamart стал экс-руководитель крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group и действующий первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.
Запуск в Казани финансировался из привлеченных инвестиций, в частности от Льва Хасиса, пояснил «Ведомостям» Федченков. Также он добавил, что за счет операционной модели и сотрудничества с ритейлерами сервис может запускаться в новом городе за 3–4 недели с минимальными инвестициями около пары миллионов рублей.
До конца 2018 г. сервис планирует запуститься в Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде.
Основатели Instamart – бывшие инвестиционные аналитики Петр Федченков и Андрей и Дмитрий Жулины. Модель сервиса схожа с работающим в США проектом Instacart. Instamart зарабатывает на скидках от магазинов за объемы закупки, платной доставке заказов и рекламе от производителей продуктов питания.
Ранее в Instamart вложились основатель Qiwi Сергей Солонин, Mail.ru Group, бывший президент «Дикси» Илья Якубсон, Gazprom Media Partners и др. А в начале 2018 г. соинвестором Instamart стал экс-руководитель крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group и действующий первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.
Запуск в Казани финансировался из привлеченных инвестиций, в частности от Льва Хасиса, пояснил «Ведомостям» Федченков. Также он добавил, что за счет операционной модели и сотрудничества с ритейлерами сервис может запускаться в новом городе за 3–4 недели с минимальными инвестициями около пары миллионов рублей.
До конца 2018 г. сервис планирует запуститься в Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде.