Starbucks начал сотрудничество с Alibaba в Китае, сообщает TechCrunch. Партнерство компаний будет распространяться на доставку продукции из кофейни, заказы через интернет-магазин, а также позволит создать точки Starbucks в супермаркетах Hema от Alibaba.
Starbucks начнет работу с платформой для доставки еды Ele.me стоимостью 9,5 млрд долларов, принадлежащей Alibaba. Сервис будет запущен в сентябре в Пекине и Шанхае, и к концу этого года расширится до 2000 точек в 30 городах.
Также Starbucks запустит свое приложение на платформе Alibaba, включая площадки Tmall и Taobao с более чем 500 млн пользователей.
Точки «Starbucks Delivery Kitchens» появятся в магазинах Hema от Alibaba. «Умные» технологии, используемые в сети супермаркетов, также позволят увеличить скорость обслуживания в кафейнях.
Поиск Starbucks новых способов укрепить свои позиции в Китае может быть связан с появлением год назад стартапа Luckin Coffee, который привлек $200 млн от инвесторов и создал до 500 кофеен с возможностью доставки.
Starbucks начнет работу с платформой для доставки еды Ele.me стоимостью 9,5 млрд долларов, принадлежащей Alibaba. Сервис будет запущен в сентябре в Пекине и Шанхае, и к концу этого года расширится до 2000 точек в 30 городах.
Также Starbucks запустит свое приложение на платформе Alibaba, включая площадки Tmall и Taobao с более чем 500 млн пользователей.
Точки «Starbucks Delivery Kitchens» появятся в магазинах Hema от Alibaba. «Умные» технологии, используемые в сети супермаркетов, также позволят увеличить скорость обслуживания в кафейнях.
Поиск Starbucks новых способов укрепить свои позиции в Китае может быть связан с появлением год назад стартапа Luckin Coffee, который привлек $200 млн от инвесторов и создал до 500 кофеен с возможностью доставки.