«Связной» и «Евросеть» планируют запустить проект курьерской доставки, который позволит доставлять заказы до двери покупателя. Об этом сообщает «Коммерсант». Доставку будут осуществлять сотрудники ретейлера и региональные партнеры. Ретейлер уже использует свои салоны как пункты самовывоза товаров, заказанных у партнеров, среди которых более 50 компаний, включая «МегаФон», Lamoda, Ozon, Avon, «Дочки-сыночки», Mamsy.
Тестирование курьерской доставки ретейлер планирует начать с теми же партнерами, а в будущем услуга будет доступна и для других компаний. В новом сегменте ретейлер рассчитывает на выручку в размере 200 млн руб. в год на начальном этапе.
Тестирование курьерской доставки ретейлер планирует начать с теми же партнерами, а в будущем услуга будет доступна и для других компаний. В новом сегменте ретейлер рассчитывает на выручку в размере 200 млн руб. в год на начальном этапе.