Бренд Tommy Hilfiger открыл первый магазин будущего Tommy Jeans. Он расположился в торговом центре «Метрополис», сообщает fashionunited.ru.
Магазин площадью 110 кв. м отличается от других магазинов Tommy Hilfiger не только новым дизайном, но и технологиями, упрощающими примерку и покупку одежды. В частности, покупатели могут сделать и воспроизвести панорамное, обычное или видео селфи при помощи «селфи зеркала» в примерочной.
Также им доступно «Руководство по крою изделий из денима». Благодаря двум закрепленным на ограждениях iPad’ов покупатели могут сканировать штрихкоды и проверять наличие товаров в магазине, в интернет-магазине и в близлежащих магазинах, отображаемых на карте.
Магазин площадью 110 кв. м отличается от других магазинов Tommy Hilfiger не только новым дизайном, но и технологиями, упрощающими примерку и покупку одежды. В частности, покупатели могут сделать и воспроизвести панорамное, обычное или видео селфи при помощи «селфи зеркала» в примерочной.
Также им доступно «Руководство по крою изделий из денима». Благодаря двум закрепленным на ограждениях iPad’ов покупатели могут сканировать штрихкоды и проверять наличие товаров в магазине, в интернет-магазине и в близлежащих магазинах, отображаемых на карте.