Givenchy выпустили «Челюсть»

Это первая модель спортивной обуви, созданная под руководством креативного директора Клэр Уайт Келлер.


 
1627
Креативный директор Givenchy Клэр Уайт Келлер, возглавившая дом в прошлом году, создала свои первые для бренда кроссовки. По своей форме они напоминают высокие треккинговые ботинки на технологичной подошве, за форму которой модель получила название JAW («челюсть»), пишет «Коммерсант».

Кроссовки поступят в продажу 17 августа на официальном сайте бренда. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Ушел из жизни основатель модного дома Givenchy

Юбер де Живанши умер в возрасте 91 года.
 
13.03
В мире

Givenchy сняли рекламу в духе Хичкока

Съемка проходила в частном особняке в Нью-Йорке.
06.02
В мире

Dior Homme меняет креативного директора

В модной индустрии что ни день, то новое увольнение или назначение. 

 
20.03
71556

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre