Ретейлер Tom Tailor сообщает об открытии первого магазина в новой концепции в ТК «Охотный ряд». Изменения касаются дизайна, зонирования и презентации коллекций в магазине. Коллекции представлены по принципу гардеробной презентации. Покупателям фактически предлагаются готовые решения. Одежда размещена таким образом, чтобы можно было с легкостью собрать полноценный образ.
Артур Матему, управляющий розничный директор Tom Tailor в России: «При разработке нового концепта наша компания адаптировала под свои бизнес-задачи лучшие примеры европейского ретейла. Для нас было важно сделать магазин не только удобным для покупателей, но и создать атмосферу, идентичную нашему бренду. Мы стремились показать его практичность в сочетании с фэшн-ориентированностью. Новый концепт позволил увеличить вместимость торгового зала на 20%, а торговый оборот, по нашим ожиданиям, увеличится минимум на 15%».
Артур Матему, управляющий розничный директор Tom Tailor в России: «При разработке нового концепта наша компания адаптировала под свои бизнес-задачи лучшие примеры европейского ретейла. Для нас было важно сделать магазин не только удобным для покупателей, но и создать атмосферу, идентичную нашему бренду. Мы стремились показать его практичность в сочетании с фэшн-ориентированностью. Новый концепт позволил увеличить вместимость торгового зала на 20%, а торговый оборот, по нашим ожиданиям, увеличится минимум на 15%».