ILM привела «Восток-Инвест» к Raven

Официальный франчайзинговый партнер известного спортивного бренда на территории РФ арендовал склад площадью 7200 кв. м в логистическом парке «Лобня».
Компания «Восток-Инвест», официальный партнер бренда Under Armour на территории России, арендовал склад площадью 7200 кв. м в логистическом парке «Лобня» компании Raven Russia. Консультантом со стороны арендатора выступил сервис Skladium.ru компании ILM.

Причинами переезда компании, ранее занимавшей складские площади в Химках, стали расширение и потребность в повышении эффективности склада.
 
Комментирует Александр Перфильев, директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, руководитель проекта Skladium.ru: «Перед нами стояла задача найти современный склад для эффективной операционной деятельности нашего клиента. Компания «Восток-Инвест» постоянно расширяется, и действующий склад класса «В», находящийся на втором этаже, перестал их устраивать как по площади, так и по эффективности.  Среди важных критериев при поиске нового склада было обеспечение максимальной близости к предыдущей площадке, чтобы сохранить персонал при переезде на новый склад. Эту задачу мы успешно реализовали, и теперь «Восток-Инвест» стал резидентом логистического парка класса «А» в Лобне».


«Восток-Инвест» является франчайзинговым партнером компании Under Armour по открытию монобрендовых магазинов, а также партнером по взаимодействию с командными видами спорта и специализированными спортивными магазинами.


иГРОКИ РЫНКА

ILM

Перфильев Александр

Консалтинг и брокеридж

ILM

Девелопмент

Raven Russia

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

PNK начала осваивать «Новую Ригу»

PNK Group разрешили строить в «PNK Парке Новая Рига».
 
17.08
Проект

Самый высокий склад в Европе откроют в этом году

В Московской области откроют складской комплекс площадью 90 тыс. кв. м.
16.08
Сделка

Hines продает складской комплекс в Лобне

Покупателем объекта выступит логистическая компания, которая сейчас его арендует.
14.08
71625

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre