Сеть семейных парков приключений Zaмания запускает мини-формат, который позволит компании развиваться даже в небольших торговых центрах площадью 15-30 тыс. кв. м. Компания будет предлагать новый формат франчайзи-партнерам на региональных рынках, где, как известно, метраж торговых проектов уступает амбициозным столичным ТЦ. При этом компания продолжит открывать и традиционные парки метражом 2,5-3 тыс. кв. м, которые реализует как самостоятельно, так и по франшизе.
«С одной стороны, в масштабных ТЦ больше возможностей для развития entertainment-сегмента, а конструктивные особенности подобных объектов позволяют операторам «развернуться» в полной мере. Например, при высоте потолков от 7,5 м мы можем создавать в своих центрах канатные парки, которыми могут пользоваться подростки и взрослые, - комментирует Павел Ковшаров, основатель сети семейных парков приключений Zамания. - С другой стороны, существует большое количество торговых центров меньшего метража с запросом на качественную развлекательную составляющую. Например, в регионах большой объем строящихся проектов не превышает 30 тыс. кв. м. Но при этом перед девелоперами стоит задача сделать объекты максимально привлекательными, интересными для разновозрастной целевой аудитории. Для подобных объектов мы и создаем мини-формат Zaмании, который будет успешно работать на площади 900 - 1200 кв. м».
Парки мини-формата будут включать в себя практически тот же набор развлечений, что и традиционные (скалодром, тюбинг, лабиринт, вулкан, батут, малышковая зона и т.д.), но в меньшем формате, будет в них представлено и семейное кафе с банкетным пространством, где можно отмечать дни рождения. Ожидаемый объем инвестиций составит 25-30 млн руб. Окупаемость - 3-4 года. Прежде всего такие проекты будут интересны городам с населением от 200 000 человек, в то время как большие парки предназначены для городов с населением от 450 000 человек.
«Потенциальные франчайзи- партнеры очень часто обращались к нам с просьбой предложить им меньший формат парка, который бы подошел для ТЦ в их регионе - с меньшими инвестициями, но с такой же бизнес-моделью. Мы пошли им навстречу и теперь готовы предложить рынку новый формат», - комментирует Анна Опришко, директор департамента развития Zамания.