Knight Frank запускает новое направление

Knight Frank создала в рамках департамента торговой недвижимости направление по представлению интересов арендаторов на рынках России, стран СНГ, стран Европы, Северной Америки и Юго-Восточной Азии.  
Компания Knight Frank объявляет о создании в рамках департамента торговой недвижимости направления по представлению интересов арендаторов на рынках России, стран СНГ, стран Европы, Северной Америки и Юго-Восточной Азии. Нина Мысовская назначена на должность заместителя директора департамента и будет заниматься представлением интересов ретейлеров на международных рынках, а также стран СНГ. Степан Евтеев присоединился к команде Knight Frank в качестве консультанта по представлению интересов арендаторов на рынке Москвы и регионов РФ. Также в рамках нового направления действует услуга по организации и проведению туров по объектам торговой недвижимости, встречи и обмен опытом с представителями девелоперских и управляющих компаний.

Нина располагает глубокой экспертизой в сфере торговой недвижимости и обширным опытом полного сопровождения клиентов. Приоритетом в ее работе с клиентами являются долгосрочные партнерские отношения. Ранее Нина занимала должность заместителя директора департамента торговой недвижимости Colliers International, а также несколько лет осуществляла подбор недвижимости для частных инвесторов в Лондоне.

Степан также обладает большим опытом работы на рынке торговой недвижимости, в частности, на стороне крупных девелоперов и собственников ключевых торговых центров.
 


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Knight Frank усиливает торговое направление

Евгения Хакбердиева возглавит департамент торговой недвижимости Knight Frank.
 
31.08
Назначения

Knight Frank усиливает команду

Сергей Кузичев возглавил департамент индустриальной и складской недвижимости, земли в Knight Frank.
 
 
05.07
Игроки рынка

Knight Frank заедет в «Меркурий Тауэр»

Компания Knight Frank арендовала в башне 1 300 кв. м.
02.07
71987

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre