Knight Frank усиливает команду

Сергей Кузичев возглавил департамент индустриальной и складской недвижимости, земли в Knight Frank.
 
 
Компания Knight Frank объявляет о новом назначении. К команде топ-менеджеров присоединился Сергей Кузичев, который возглавил департамент индустриальной и складской недвижимости, земли.

Сергей окончил юридический факультет Белорусского госуниверситета. Он работает в сфере складской недвижимости более восьми лет, руководил различными проектами на стороне арендодателей, инвесторов и арендаторов. В период с 2010 по 2017 гг. занимал пост директора по развитию недвижимого имущества в Восточной Европе в FM Logistic. Затем руководил закрытыми паевыми инвестиционными фондами «Арендный бизнес» и «Арендный бизнес 2» в АО «Сбербанк – Управление Активами». Помимо этого, Сергей имеет опыт работы заместителем начальника в юридическом отделе «Merlion».
 
Алексей Новиков, управляющий партнер компании Knight Frank, отметил: «Сергей Кузичев обладает уникальной экспертизой в отношении складской и индустриальной недвижимости - от due diligence земельных участков и формирования стратегии развития компаний в России, Европе и Индии до управления крупнейшими складскими активами в Москве и регионах».


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

В Knight Frank PM новое назначение

Руководителем направления по управлению проектами в сфере fit-out назначена Ольга Пономарева.
23.05
Назначения

Алексей Новиков – управляющий партнер Knight Frank

Ранее Алексей занимал должность управляющего директора АО «Сбербанк – Управление Активами».
14.05
Назначения

Сергей Гипш отходит от управления Knight Frank

Сергей остается акционером Knight Frank Russia и Knight Frank PM, однако постепенно отойдет от операционного управления бизнесом.
11.05
70808

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre