Автомобильных гигантов обвиняют в сговоре

Еврокомиссия заподозрила в сговоре крупнейшие автомобильные компании.
 
 
Европейская комиссия сообщила, что начала официальное расследование в отношении BMW, Daimler и Volkswagen, пишут «Ведомости». Компании обвиняются в возможном сговоре и нарушении антимонопольных правил Евросоюза.

Автопроизводители могли договориться об отсутствии конкуренции друг с другом в разработке и внедрении технологий для снижения вредных выбросов от бензиновых и дизельных легковых автомобилей. Возможный сговор мог лишить потребителей возможности покупать менее загрязняющие автомобили.

В октябре 2017 г. Еврокомиссия уже проводила проверки на предприятиях BMW, Daimler, Volkswagen и Audi в Германии. На сегодняшний день у ведомства нет доказательств сговора о технологическом развитии автомобилей.


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

PNK Group открыла склад BMW и анонсировала новый парк

Региональный дистрибьюторский центр площадью 34,5 тыс. кв. м расположился в «PNK Парке Бекасово». В рамках пресс-конференции, посвященной открытию объекта, Калин Антон также анонсировал новый индустриальный парк в подмосковном Жуковском.

05.10
Переговоры

О1Properties и BMW Group договорились

Инвестиционная компания О1Properties и концерн BMW Group Russia объявляют о заключении долгосрочного соглашения аренды офисных площадей в новом бизнес-комплексе «Олимпия Парк». Консультантом сделки выступила компания JonesLangLaSalle.
22.09
Сделка

BMW Group Russia и Volvo Vostok снова выбрали «Кантри Парк»

Компании BMW Group Russia и Volvo Vostok в ближайшие 5 лет продолжают работать в «Кантри Парке». Крупнейшие арендаторы «Кантри Парка» продлевают свои действующие договора на новый 5-летний срок с собственником комплекса – инвестиционным фондом BPT-Arista.
03.06
72138

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre