«Теремок» запускает франшизу в регионах

Компания против массовой продажи франшизы и планирует привлечь эксклюзивных партнеров.
4343
Сеть ресторанов «Теремок» начнёт открывать заведения по франшизе в регионах, сообщает vc.ru со ссылкой на заявление основателя и управляющего «Теремка» Михаила Гончарова.

В каждом городе-миллионнике в течение нескольких лет планируется открыть сеть из 10-15 ресторанов. Общий объём инвестиций в компании оценивают в 80-100 млн рублей на город.

Франшиза предполагает и паушальный взнос, и роялти, уточнил Гончаров в разговоре с vc.ru. Вместе с тем он подчеркнул, что компания не будет «продавать» франшизу, а будет строить «партнёрскую работу по развитию бренда» в каждом регионе.

Сеть «Теремок» была основана в 1998 году, по словам Гончарова, сейчас она насчитывает 300 заведений в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Теремок» множится в Петербурге

«Теремок» арендовал помещение под ресторан возле ст. м «Технологический институт» в Санкт-Петербурге.
 
04.10
Технологии будущего

«Теремок» внедряет андроида-кассира

Сеть ресторанов «Теремок» впервые в мире применила андроида-кассира для обслуживания покупателей.
 
05.09
Открытие

«Теремок» обновляется

Сеть «Теремок» открывает рестораны в новом формате.

 
20.07

Комментарии экспертов


Михаил Рогожин, директор отдела торговых помещений CBRE в регионах России, о франшизе «Теремка»:

Бренд «Теремок» отличается высоким качеством продукции, что отражается на ее цене. Для успешного развития сети «Теремок» на региональном рынке важно ответить на два вопроса. Во-первых, решить, способны ли будут регионы принять... Далее
Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ритейлерам компании JLL, о выходе «Теремка» в регионы

В последние несколько лет сегмент общепита стабильно увеличивает долю присутствия, причем и в стрит-ретейле, и в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Эта тенденция затронула и другие регионы, поэтому расширение присутствия на волне данног... Далее
Екатерина Гресс, Председатель Комитета по торговой недвижимости РГУД, управляющий партнер и генеральный директор «IDEM – Консультанты по торговой недвижимости», о франшизе «Теремка»

Мне кажется, что это очень удачное решение – развитие сети «Теремок» через партнеров посредством франшизы. Предложение хорошее, абсолютно конкурентоспособное. Оказавшись в ТЦ, я всегда наблюдаю, как на фудкортах работают те или иные... Далее

72522

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre