«Азбуке вкуса» захотелось чистого воздуха

17 октября «Азбука вкуса» вместе с телеведущей Еленой Летучей рассказала о преимуществе многоразовых тканевых сумок перед обычными пластиковыми пакетами.
 
 
17 октября в московском ТЦ «Лотте Плаза» бренд «Азбука вкуса» в тандеме с телеведущей Еленой Летучей представил вниманию гостей проект «Бери меня с собой», который рассказал о преимуществе многоразовых тканевых сумок перед обычными пластиковыми пакетами.

«Азбука вкуса» ранее никогда не была поборником экологии: так, по итогам опроса Гринписа России, в супермаркетах данного бренда использовалось больше всего полиэтиленовых пакетов и неразлагающихся упаковок. Все овощи и фрукты в магазинах помещались в одноразовые пластиковые контейнеры. Защитники природы возмутились, и сеть, чтобы не потерять клиентов, начала исправлять свои ошибки. Теперь, спустя полгода, она запустила проект «Бери меня с собой». Количество одноразовых упаковок сводится к минимуму, отменяется раздача бесплатных пакетов, в которые работники магазинов ранее собственноручно складывали товары покупателей. Теперь вниманию небедных клиентов сети предлагаются многоразовые стильные сумки-шопперы.



Елена Летучая стала главным спикером мероприятия неслучайно. Работа известной журналистки уже многие годы тесно связана с экологией и борьбой с нарушениями в области хранения и эксплуатации продуктов, а также утилизации бытовых отходов. Телеведущая поделилась с гостями секретами экологичной жизни в городской среде, рассказала о своем резонансном документальном фильме «Без мусора в голове» и приготовила любимое блюдо на открытой кухне «Азбуки вкуса». Компанию защитнице окружающей среды составил российский тележурналист Дмитрий Губерниев.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Азбука Вкуса

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Азбука Вкуса» расширяется на Рублевке

В Торговой Галерее Лапино откроется супермаркет «Азбука Вкуса»
17.10
Открытие

«Азбука вкуса» открыла первое кафе

«Азбука вкуса» открыла кафе с официантами «АВ бистро», «Вкусвилл» не отстает. 
12.07
Открытие

«Азбука Вкуса» на все сто

«Азбука Вкуса» открыла 100-й супермаркет в Москве на территории бизнес-парка «Румянцево».
11.07
72725

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre