JamilСo будет развивать новый бренд

JamilСo и Miroglio Fashion подписали долгосрочное соглашение о сотрудничестве по развитию бренда Elena Miro.
2404
JamilСo и Miroglio Group подписали долгосрочное соглашение по развитию международного бренда Elena Mirò в России, Казахстане, Беларуси и Армении, сообщает пресс-служба компании.

Срок соглашения - 10 лет. До конца 2022 года планируется запустить более 10 монобрендовых магазинов Elena Mirò.

JamilСo – одна из ведущих компаний-дистрибьюторов модной одежды и аксессуаров и главный франчайзинговый оператор, работающий по всем направления бизнеса: Retail, Wholesale & Distribution, E-Com. 

Начиная развитие бренда Elena Miro в России, Jamilco входит в новый сегмент “Curvy” модной одежды категории plus size, который не так широко представлен на рынке и до сегодняшнего момента отсутствовал в портфеле компании.



Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Superdry перешел к новому франчайзи

Британский бренд демократичной одежды Superdry во второй раз поменял мастер-франчайзи в России и перешел от A3 Retail Group к Surya Group.
02.10
Проект

Melon Fashion Group начнет экспансию в регионы

Melon Fashion Group, владеющий брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC, принял решение расширить экспансию в города с населением менее 500 тыс. человек.
01.10
Открытие

«Спортмастер» запускает новую сеть

Ретейлер откроет магазины для собственной торговой марки Demix.
25.09
72782

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre