JamilСo будет развивать новый бренд

JamilСo и Miroglio Fashion подписали долгосрочное соглашение о сотрудничестве по развитию бренда Elena Miro.
2311
JamilСo и Miroglio Group подписали долгосрочное соглашение по развитию международного бренда Elena Mirò в России, Казахстане, Беларуси и Армении, сообщает пресс-служба компании.

Срок соглашения - 10 лет. До конца 2022 года планируется запустить более 10 монобрендовых магазинов Elena Mirò.

JamilСo – одна из ведущих компаний-дистрибьюторов модной одежды и аксессуаров и главный франчайзинговый оператор, работающий по всем направления бизнеса: Retail, Wholesale & Distribution, E-Com. 

Начиная развитие бренда Elena Miro в России, Jamilco входит в новый сегмент “Curvy” модной одежды категории plus size, который не так широко представлен на рынке и до сегодняшнего момента отсутствовал в портфеле компании.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Superdry перешел к новому франчайзи

Британский бренд демократичной одежды Superdry во второй раз поменял мастер-франчайзи в России и перешел от A3 Retail Group к Surya Group.
02.10
Проект

Melon Fashion Group начнет экспансию в регионы

Melon Fashion Group, владеющий брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC, принял решение расширить экспансию в города с населением менее 500 тыс. человек.
01.10
Открытие

«Спортмастер» запускает новую сеть

Ретейлер откроет магазины для собственной торговой марки Demix.
25.09
72782

журнал CRE 8(442)

Сентябрь
Вышел из печати CRE №8 (442) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания PIONEER Читайте в номере:   Спецвыпуск о номинантах премии CRE FEDERAL AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ   ИНТЕРВЬЮ Беседа главного редактора журнала Антона Клюева с владельцем и управляющим партнером девелопера и оператора сервисных офисов Business Club Мурадом Дамировым. Обсудили самые актуальные на сегодня темы, поговорили о личном и бизнесе.   ТЕМА НОМЕРА Как не в себя: почему при высокой кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre