10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Okko присмотрит за кино Rambler Group

Крупнейшие киносети проведут ребрендинг и объединятся. 

Rambler Group приняла новую стратегию, в рамках которой входящие в нее кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» будут переименованы в Okko, сообщает «Коммерсант». Компания планирует создать экосистему развлекательного контента на разных экранах: офлайн в кинотеатрах и онлайн через видеосервис Okko. 

Ребрендинг займет около года и затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца первого квартала 2019 года в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ бренда Okko — букву «о» с тремя точками наверху. Позже название Okko будет распространено на все части экосистемы, а использование брендов «Синема парк» и «Формула кино» прекратится. Затраты не ребрендинг не раскрываются; он не затронет остальные активы группы, такие как Lenta.ru и другие медиа.

В начале 2019 года Rambler Group планирует запустить под общим брендом единую услугу — абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис Okko. Rambler рассматривает партнерство и с другими киносетями. Кроме того, компания готова финансировать производство контента в обмен на эксклюзив на его показ в онлайне.

 


иГРОКИ РЫНКА

Другое

Rambler&Co

Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

Владелец кинотеатров «Люксор» признан банкротом

МТС-банк требует взыскания с Евгения Ленского 153 млн рублей
17.10
Проект

Сбербанк и Rambler перевернут ресторанный рынок

Новый сервис позволит заказывать блюда до прихода в заведение.
02.07
Открытие

«Киномакс» открыл кинотеатр с самым большим IMAX экраном

Кино на самом большом в России экране IMAX высотой более 15 метров покажут в ТРЦ «Каширская Плаза».
13.09
72859

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre