Rambler Group приняла новую стратегию, в рамках которой входящие в нее кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» будут переименованы в Okko, сообщает «Коммерсант». Компания планирует создать экосистему развлекательного контента на разных экранах: офлайн в кинотеатрах и онлайн через видеосервис Okko.
Ребрендинг займет около года и затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца первого квартала 2019 года в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ бренда Okko — букву «о» с тремя точками наверху. Позже название Okko будет распространено на все части экосистемы, а использование брендов «Синема парк» и «Формула кино» прекратится. Затраты не ребрендинг не раскрываются; он не затронет остальные активы группы, такие как Lenta.ru и другие медиа.
В начале 2019 года Rambler Group планирует запустить под общим брендом единую услугу — абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис Okko. Rambler рассматривает партнерство и с другими киносетями. Кроме того, компания готова финансировать производство контента в обмен на эксклюзив на его показ в онлайне.
Проект
Okko присмотрит за кино Rambler Group
Крупнейшие киносети проведут ребрендинг и объединятся.
29.10.2018
3172