10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

ЦДМ покажет дополненную реальность

В ЦДМ на Лубянке открылся парк виртуальных развлечений ARena Space
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылся самый большой в России парк виртуальных развлечений ARena Space, сообщает пресс-служба компании. Площадь нового развлекательного пространства составляет более 600 кв. метров. Общая сумма инвестиций в открытие новой площадки - 45 млн руб.
      
В парке ARena Space, расположенного на цокольном этаже торгового центра, гостей ждут девять развлекательных зон. Зона полного погружения (Full Immersion) позволяет синхронизировать все действия игроков в виртуальной реальности и на площадке. В зоне дополненной реальности (AR Zone) на существующую реальность накладываются дополнительные игровые элементы. В зоне VR-аттракционов каждый желающий может получить новые впечатления – покорить горные вершины, сесть за штурвал болида, полетать на параплане и т.д. Для командного погружения в виртуальный мир создана зона VR ACTION-GAME.

Гостям ЦДМ на Лубянке также будет доступна зона квестов (VR Quest), зона VR Сubes, где можно пострелять из фантастического космического оружия, зона Party Room для проведения праздников и дней рождений, зона VR Lounge и т.д. В магазине VR-Shop гости смогут приобрести очки виртуальной реальности, геймпады для смартфонов или другие аксессуары.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Галс Девелопмент

Средний торговый центр

ЦДМ (Центральный Детский Магазин на Лубянке)

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В ЦДМ открылся ресторан Osteria Mario

Семейный ресторан итальянской кухни Osteria Mario открылся на 4 этаже ЦДМ на Лубянке.
01.10
Открытие

ЦДМ захотелось сказки

В ЦДМ на Лубянке открылась торговая галерея «Улица сказок».
 
23.08
Открытие

ЦДМ соберет в школу

В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка School Bazaar. 
 
 
17.08
72875

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre