В московском торговом центре «Авиапарк» открылось обновленное пространство концептуальных брендов Trend Island. Дизайн интерьеров нового магазина разработало архитектурное бюро Blank Architects.
На площади около 8000 кв. м теперь представлены более 60 брендов, а также бьюти-корнеры и фудкорт.
Основной идеей нового пространства стала концепция «an island of sunrise»: оттенки рассвета в интерьере выгодно играют в контрасте с закатными цветами в первой очереди магазина. С учетом противопоставления концепций необходимо было продумать единую стилистику всего этажа и достичь целостности пространства. Новая очередь Trend Island представляет бренды женской одежды, поэтому одной из задач для дизайнеров стало передать мягкость и плавность линий в элементах интерьера. В отличие от первой очереди магазина, где порталы имеют квадратную форму, в новом пространстве мягкие скругленные формы позволили сделать иной акцент, в том числе в дизайне примерочной.
Пространство решено в спокойных цветах: в интерьере применяются мягкий розовый и нежный белый. Расставить акценты удалось с помощью диванов.
Центр интерьера – арт-объект в виде луны, окрашенной в оттенки рассвета. Под ней разместилась зона pop-up.
Функциональность пространства достигается за счет грамотно подобранных деталей и решений: так, к примеру, массивные колонны в помещении приобрели функционал с помощью рейлов и столешниц, на которых представлены готовые образы.
На площади около 8000 кв. м теперь представлены более 60 брендов, а также бьюти-корнеры и фудкорт.
Основной идеей нового пространства стала концепция «an island of sunrise»: оттенки рассвета в интерьере выгодно играют в контрасте с закатными цветами в первой очереди магазина. С учетом противопоставления концепций необходимо было продумать единую стилистику всего этажа и достичь целостности пространства. Новая очередь Trend Island представляет бренды женской одежды, поэтому одной из задач для дизайнеров стало передать мягкость и плавность линий в элементах интерьера. В отличие от первой очереди магазина, где порталы имеют квадратную форму, в новом пространстве мягкие скругленные формы позволили сделать иной акцент, в том числе в дизайне примерочной.
Пространство решено в спокойных цветах: в интерьере применяются мягкий розовый и нежный белый. Расставить акценты удалось с помощью диванов.
Центр интерьера – арт-объект в виде луны, окрашенной в оттенки рассвета. Под ней разместилась зона pop-up.
Функциональность пространства достигается за счет грамотно подобранных деталей и решений: так, к примеру, массивные колонны в помещении приобрели функционал с помощью рейлов и столешниц, на которых представлены готовые образы.
«Trend Island – знаковый для российского рынка проект и один из первых успешных department stores. В работе над второй частью магазина было важно не только создать комфортное атмосферное пространство, но стилистически и функционально соединить первую версию пространства с нашей новой концепцией», - отметила Магда Кмита, партнер архитектурного бюро Blank Architects.