ТРЦ «Мозаика» начал реновацию

ТРЦ «Мозаика» приступил к реализации программы реновации.
3557
ТРЦ «Мозаика» приступил к реализации программы реновации, сообщает пресс-служба торгово-развлекательного центра. Программа реновации призвана превратить комплекс в центр притяжения расширенной целевой аудитории за счет значительного увеличения спектра предоставляемых услуг, предложения в сфере общественного питания с созданием атмосферных зон и работы с уникальными арендаторами торгового центра в качестве трафик–генераторов.

Программа глубинной реновации «Мозаики» включает в себя масштабную переоценку существующей концепции, брендинга и принципов формирования пула арендаторов комплекса. Так, новый зонтичный слоган «Мозаика впечатлений», основанный на принципах самореализации целевой аудитории через развлечение и обучение, воплощает идею о том, что «жизнь становится интереснее, когда есть занятие по душе». Яркий, свежий и нестандартный образ новой «Мозаики» должен привлечь не только целевую по географическому принципу аудиторию торгового центра, но и стать значимым культурным местом для молодого творческого поколения. Для этого маркетологи комплекса работают над организацией различного рода коллабораций с представителями театральной, кинематографической и модной индустрии. А прямой крытый выход к станции МЦК «Дубровка» делает возможным легкий доступ в ТРЦ «внешней» целевой аудитории из других районов Москвы.

Кроме концептуальной реновации ТРЦ «Мозаика» проведет и имиджевую и техническую реконструкцию: новые фасады, сайт и программа продвижения также станут частью комплекса масштабных преобразований. Для определения целей и задач реновации было проведено качественное полевое исследование целевой аудитории.

 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В ТРЦ «Мозаика» открылся горнолыжный тренажер

В ТРЦ «Мозаика» начал работу тренажер-симулятор для катания на горных лыжах и сноуборде Gornostay Moscow.
08.11
Открытие

ТРЦ «Мозаика» заполняется арендаторами

В ТРЦ «Мозаика» вошли четыре новых арендатора.
23.10
Назначения

ТРЦ «Мозаика» - новое назначение

К команде проекта присоединилась Ольга Стариченко в должности коммерческого директора
08.08
73030

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre