MAPIC 2018: старт уже сегодня

14 ноября во французских Каннах стартует международная выставка MAPIC 2018.
Уже сегодня, 14 ноября, во Франции начинается один из наиболее крупных и известных международных форумов в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2018.

Участие в мероприятиях выставки принимают более 8600 участников из 80 стран, более 2100 представителей розничной торговли, 2500 разработчиков, 1000 инвестиционных компаний и других крупных представителей отрасли. 

В течение несколько лет МАПИК играет ведущую роль в объединении инноваций, досуга и F&B в торговых центрах, которые  являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. В 2018 году на МАПИК основное внимание будет уделено теме:  «Физика в век цифровых технологий», полностью отражающей новую тенденцию данного рынка.

Форум будет проходить в период с 14 по 16 ноября.

15 ноября гостей выставки ожидает уже 29-й по счету «Russian Breakfast». В этом году главной темой «Русского завтрака» станут эффективные пути внедрения передовых технологий в торговых центрах. Мероприятие состоится в отеле Маджестик в Каннах.

Русский завтрак - традиционное место встречи более чем 200 лидеров рынка коммерческой недвижимости. Здесь собираются: топ-менеджмент девелоперских компаний, собственники объектов торговой недвижимости, лидеры бизнеса, а также специалисты в области управления и консалтинга.


Поделиться

Материалы по теме

MAPIC

«Русский Завтрак»: эксперимент удался

Мероприятие проходило в обновленном формате с большим упором на конкретные кейсы, включая бизнес-игру с разработкой концепции «Торгового центра мечты» на реально существующем земельном участке. 

16.11
Проект

На MAPIC отправят на «Остров Мечты»

Крупнейший в мире крытый тематический парк «Остров Мечты» будет представлен в рамках международной выставки торговой недвижимости MAPIC 2017. 

15.11
События

Что обсуждали эксперты российского рынка на MAPIC

Отчеты о прошедших в рамках выставки «Русской Сессии» и «Русском Завтраке».

18.11

Комментарии экспертов


Михаил Сафонов, директор по развитию property management и ритейла Knight Frank, о своих впечатлениях от MAPIC 2018

Каждый год можно услышать вопрос от коллег: «Зачем ехать на MAPIC, если можно встретиться в Москве?». Удивительно, но многие решения действительно гораздо быстрей и легче принять на Лазурном берегу, в отличной атмосфере людей с общими цел... Далее
Василий Рыжонков, основатель и генеральный директор Arena Spaсe, делится впечатлениями от выставки MAPIC 2018:

Мы первый раз на MAPIC как компания, но часть нашей команды присутствует здесь уже в течение 15 лет. Выставка очень живая. Стоит отметить спрос на интертейнмент, парки развлечений, основанные на виртуальной реальности и дополненной реальности. Сей... Далее
Эдуард Тишко, LCM Consulting, делится впечатлениями от выставки MAPIC 2018:

Выставка как обычно долго «раскачивалась», но с первого дня радует результатами. У нас плотный график встреч, мероприятия посещать не планируем. Количество экспонентов со стороны России уменьшилось, остались те, кто максимально заинтер... Далее
Денис Колокольников, Председатель Совета директоров, RRG, о своих впечатлениях от MAPIC

Учитывая, что это мой 13-й MAPIC, могу сказать, что впечатления всегда приблизительно одинаковые. Выставка живая – меняется только количество участников из России. В этом году их не так много, не много стендов, но народ достаточно активен &ndas... Далее
Михаил Рогожин, директор отдела по работе с торговыми площадями CBRE, делится впечатлениями от выставки MAPIC 2018:

Атмосфера, как всегда, очень веселая, дружественная и сумбурная. В первый день все хотели как можно больше успеть, но как показывает практика, ни один из списков дел не работает, все накладывается друг на друга и выполнять план все равно все будут в ... Далее
Михаил Горшихин, исполнительный директор SmartUP CG, делится впечатлениями от выставки MAPIC 2018:

В Каннах солнечно и хорошая погода, и когда в Москве минус 8 градусов, это уже отличный повод приехать на выставку. В этом году большая активность, очень много интересных иностранных стендов и международных девелоперов. С русской аудиторией сложнее &... Далее
Екатерина Лейбман, отдел внешних коммуникаций ГК ТЭН, делится впечатлениями от выставки MAPIC 2018:

Выставка проходит достаточно интенсивно, очень большой поток людей, представлено много российских ритейлеров. До этого наша компания была здесь со стендом последний раз в 2015 году, но наши представители присутствует на MAPIC ежегодно. В этом году... Далее
Вячеслав Миленин, директор по продажам компании «Антивор», делится впечатлениями от выставки MAPIC 2018:

Мы на этой выставке стоим восьмой или девятый год, принципиальных отличий от предыдущих лет по наполнению нет. Есть ощущение, что в этом году меньше людей. Я рассчитываю, что мы, конечно, реализуем все, что запланировали. Основная цель &mdash... Далее
Юлия Ковалева, бренд-менеджер ADG Group, делится впечатлениями от выставки MAPIC 2018:

ADG Group на выставке уже в третий раз. В этом году мы участвуем в деловой программе РБК и на одной из сессий MAPIC с целью обсудить новые операционные модели для торговых центров и рассказать о нашем проекте. На MAPIC мы ищем fashion-операторов д... Далее

73100

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre