10
дни
10
часы

На MAPIC отправят на «Остров Мечты»

Крупнейший в мире крытый тематический парк «Остров Мечты» будет представлен в рамках международной выставки торговой недвижимости MAPIC 2017. 

Тематический парк «Остров Мечты» представят на стартовавшем сегодня MAPIC 2017, сообщает пресс-служба ГК «Регионы». В проекте предусмотрена уникальная концепция городского променада, который объединит лучшие бренды со всего мира, – всего порядка 250 магазинов и более 50 ресторанных концепций.

Внутреннее пространство парка, предваряющее вход в зону с аттракционами, будет выполнено в новом формате городского променада с полноценными атрибутами любого города – улицами, аллеями, тротуарами и центральной площадью. Основная идея организации городского променада, или citywalk, – создание типичной уличной атмосферы больших городов. В городском променаде «Острова Мечты» посетителей ожидает четыре пешеходных галереи, выполненных в архитектурном стиле знаменитых мировых столиц – галереи «Испания» с Барселоной, «Америка» с Беверли-Хилз, «Италия» с Римом и «Англия» с Лондоном. Для городского променада разработано более 100 фасадов.

В импровизированном уличном пространстве городского променада разместятся более 250 магазинов и бутиков крупнейших торговых сетей с детскими товарами, женской, мужской и детской одеждой, аксессуарами и обувью, спортивными и товарами для красоты и здоровья, оптикой, ювелирными изделиями. Также в городском променаде предусмотрено 12 ресторанов, 14 кафе, 6 кафетериев, 11 кафе с самообслуживанием в зоне фудкорта и 10 ресторанов с летними террасами. Все объекты, расположенные по границам крытой части, будут иметь большие окна в сторону ландшафтного парка. В них можно будет попасть прямо с улицы.

Центральная площадь променада, на которую ориентированы фасады и входы концертного зала и многозального кинотеатра, будет стилизована под городскую площадь, где будет организован обширный сквер с декоративным водоемом, сеть пешеходных дорожек, установлен аттракцион «Венецианская карусель». Учитывая особенности российской погоды и короткий летний сезон, на центральной площади променада размером с футбольное поле круглый год будут проходить фестивали искусства, музыкальные шоу, мировые кинопремьеры, фуд-маркеты, ярмарки и детские праздники.

«Остров Мечты» станет одной из самых посещаемых достопримечательностей столицы за счет своей уникальной концепции – семейного городского курорта с полным набором самых разных инфраструктурных объектов. Вместе с ландшафтным парком посещаемость проекта достигнет 50 млн посетителей в год. Проект будет привлекать не только на россиян, а также туристов и жителей СНГ. Общий размер рынка для парка составит 200 млн человек.

Амиран Муцоев, член совета директоров ГК «РЕГИОНЫ»: «”Остров Мечты” – это первый круглогодичный городской курорт и абсолютно новый формат коммерческой недвижимости для России. Во всем мире такие тематические парки – это центр притяжения туристов. Более того, как новое городское пространство, парк привлекателен для горожан, а круглогодичный формат позволяет арендаторам исключить понятие “сезонности”, что очень важно для бизнеса».

 



иГРОКИ РЫНКА

ГК «Регионы»

Муцоев Амиран

Девелопмент

ГК «Регионы»

Поделиться

Материалы по теме

События

MAPIC подошел к концу

Сегодня последний день крупнейшей международной выставки коммерческой недвижимости в Каннах. 

18.11
События

Что обсуждали эксперты российского рынка на MAPIC

Отчеты о прошедших в рамках выставки «Русской Сессии» и «Русском Завтраке».

18.11
MAPIC

«Русская Сессия» в первый день MAPIC

Мероприятие, организованное «Импресс Медиа» совместно с Reed Midem, состоялось в Каннах в первый день международной выставки. 

17.11
События

В Каннах стартует MAPIC

Крупнейшая международная выставка коммерческой недвижимости в этом году собрала более 10 тыс. участников.

16.11
62119

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre