15 ноября в рамках международной выставки MAPIC 2018 состоялся 29th Russian Breakfast. Мероприятие проходило в отеле Маджестик в Каннах во Франции.
Ежегодный «Русский завтрак» стал местом встречи более чем 200 лидеров рынка коммерческой недвижимости - топ-менеджмента девелоперских компаний, собственников объектов торговой недвижимости, лидеров бизнеса, а также специалистов в области управления и консалтинга.
В этом году мероприятие проходило под девизом «Use it smart» с целью раскрыть эффективные пути внедрения передовых технологий в торговых центрах. Эксперты обсудили методы, позволяющие объектам торговой недвижимости сохранять конкурентоспособность и привлекательность, а также современные технологические решения, которые помогают максимально быстро и эффективно анализировать поведение покупателя, повышая клиентский сервис и продажи.
В дискуссии приняли участие: Натела Климова (МОНЭКС ТРЕЙДИНГ), Antonio Pavlovic (State&Brook), У Цюаньлэй (SHOHO GROUP), Ольга Летютина (УК Столица Менеджмент), Патрик Сьоберг (SRV), Андрей Колокольников (Morgan Stanley), Анна Никандрова (Colliers International), Алексей Князев (Watcom Group) и многие другие.
С уверенностью можно сказать, что тема «Русского завтрака» нашла отклик у аудитории и в дальнейшем мы увидим ее продолжение в новых проектах.
Материалы с «Русского Завтрака» и MAPIC 2017 ищите на нашей страничке на Facebook, а также смотрите фото на сайте!
Ежегодный «Русский завтрак» стал местом встречи более чем 200 лидеров рынка коммерческой недвижимости - топ-менеджмента девелоперских компаний, собственников объектов торговой недвижимости, лидеров бизнеса, а также специалистов в области управления и консалтинга.
В этом году мероприятие проходило под девизом «Use it smart» с целью раскрыть эффективные пути внедрения передовых технологий в торговых центрах. Эксперты обсудили методы, позволяющие объектам торговой недвижимости сохранять конкурентоспособность и привлекательность, а также современные технологические решения, которые помогают максимально быстро и эффективно анализировать поведение покупателя, повышая клиентский сервис и продажи.
В дискуссии приняли участие: Натела Климова (МОНЭКС ТРЕЙДИНГ), Antonio Pavlovic (State&Brook), У Цюаньлэй (SHOHO GROUP), Ольга Летютина (УК Столица Менеджмент), Патрик Сьоберг (SRV), Андрей Колокольников (Morgan Stanley), Анна Никандрова (Colliers International), Алексей Князев (Watcom Group) и многие другие.
С уверенностью можно сказать, что тема «Русского завтрака» нашла отклик у аудитории и в дальнейшем мы увидим ее продолжение в новых проектах.
Материалы с «Русского Завтрака» и MAPIC 2017 ищите на нашей страничке на Facebook, а также смотрите фото на сайте!