По данным исследовательской компании ShopperTrak, в День благодарения и «черную пятницу» покупательский трафик сократился на 1% по сравнению с прошлым годом, а в саму «черную пятницу» — на 1,7%, пишет «Коммерсант». В денежном выражении итоги «черной пятницы» могут дать больше поводов для оптимизма. По данным Mastercard, объем продаж в «черную пятницу» — как онлайн, так и офлайн — составил $23 млрд, что на 9% больше, чем в прошлом году. Платежная система прогнозирует, что за весь праздничный сезон с 1 ноября по 25 декабря розничные продажи могут вырасти на 5% по сравнению с прошлым годом.
Другие исследователи фиксируют более значительный рост продаж через онлайн-каналы. Так, по данным Adobe, в эту «черную пятницу» продажи через интернет подскочили по сравнению с прошлым годом на 23,6% — до $6 млрд. Также в этом году покупки, совершенные в «черную пятницу» при помощи смартфонов, впервые в истории превысили отметку в $2 млрд.
Другие исследователи фиксируют более значительный рост продаж через онлайн-каналы. Так, по данным Adobe, в эту «черную пятницу» продажи через интернет подскочили по сравнению с прошлым годом на 23,6% — до $6 млрд. Также в этом году покупки, совершенные в «черную пятницу» при помощи смартфонов, впервые в истории превысили отметку в $2 млрд.