В России «черная пятница» увеличила выручку продавцов до 30 млрд руб. Почти 20 млн человек купили товары во время главной распродажи года — в пять раз больше, чем в прошлом году. В этом году к акции присоединились 3,5 тыс. онлайн-магазинов (в 2016 году — 1,5 тыс.), сообщает «Коммерсант».
Впервые за четыре года в России «черная пятница» официально вышла за пределы интернета. Скидки объявили магазины и торговые центры. Драйвером роста стал сегмент одежды: в нем скидки доходили до 90%, а выручка относительно обычного дня выросла в шесть раз.
По данным исследовательской компании Adobe Digital Insights, в День благодарения и «черную пятницу» американцы потратили онлайн рекордные $7,9 млрд — на 17,9% больше, чем в прошлом году.