Сезон скидок в США стартовал с увеличения онлайн-продаж.
Предрождественские распродажи в США начались с бодрого старта. По итогам четверга, когда, не дожидаясь пятницы, многие ритейлеры начали делать скидки, в США был зафиксирован рост интернет-продаж на 17%, сообщает «Коммерсант».
Исследователи замерили 80% всех онлайн-трансакций в 100 крупнейших американских магазинах с 17:00 Дня благодарения, когда товары стали продаваться со скидкой.
Анализируя уровень уверенности потребителей и серьезный настрой ритейлеров на то, чтобы предлагать действительно хорошие скидки на качественные товары, эксперты ожидают роста продаж и по итогам всего сезона — с «черной пятницы» до «киберпонедельника».
Европейские ритейлеры, которые еще не так давно скептически относились к американской «черной пятнице», в последние годы стали все чаще предлагать скидки вместе со своими американскими коллегами по цеху.