«Черная пятница» размывается

Многие покупатели не собираются штурмовать магазины в «черную пятницу. 

3471
Следуя тенденции последних лет, все больше покупателей заранее готовятся к «черной пятнице», которая в нынешнем году придется на 24 ноября, сообщает «Коммерсант». По мнению исследователей, многие потребители либо уходят в интернет, либо совершают покупки на день раньше большой распродажи. Американские ритейлеры, заметив такое изменение в настроениях людей, все чаще начинают устраивать распродажи уже в День благодарения либо делать упор на продажи через интернет.

За две недели до начала рождественских распродаж американские ритейлеры сообщают, чем помимо собственно скидок они будут привлекать покупателей. Так, сеть JCPenney объявила, что распродажи у нее стартуют в День благодарения - на день раньше «черной пятницы». Магазины начнут принимать посетителей в 14:00 в четверг (по местному времени) и будут работать без перерыва последующие 32 часа. JCPenney - не единственная сеть, которая начнет распродажи на день раньше «черной пятницы». Сеть Kohl`s пошла еще дальше: на ее сайте распродажи начнутся уже в понедельник, 20 ноября, а физические магазины начнут работать также в День благодарения с 17:00 по местному времени.

По данным опубликованного недавно исследования PwC, в текущем году лишь 35% опрошенных потребителей собираются устроить шопинг непосредственно в «черную пятницу». В прошлом году исследователи PwC отмечали такое желание у 51% опрошенных, а в 2015 году — 59%. Гибкий подход американских ритейлеров может принести свои плоды. По прогнозам американской National Retail Federation, средние затраты потребителей в этом сезона составят $967, что на 3,4% больше, чем в 2016 г.



Поделиться

Материалы по теме

События

В Москве обсудили ритейл

18-19 апреля в Москве прошел 4-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017», посвященный анализу современного состояния и перспективам развития розничной индустрии в России и странах ближнего и дальнего зарубежья. 

21.04
Рейтинг

Покупатели выбрали «Лучших ритейлеров»

Объявлены российские победители премии Retailer of the Year. 

21.10
61738

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre