Консалтинговая компания Periscope провела исследование и заявляет, что Черная Пятница, как самый главный день для шоппинга, стала глобальным явлением, пишет retail.ru.
Так, более 70% потребителей в США, Канаде, Германии и Великобритании, где проходили исследования, заявили, что знают об этом дне и планируют принять участие. С каждым годом Черная пятница набирает обороты. Опросы людей показывают, что люди не просто стали покупать в Черную Пятницу ч...
Так, более 70% потребителей в США, Канаде, Германии и Великобритании, где проходили исследования, заявили, что знают об этом дне и планируют принять участие. С каждым годом Черная пятница набирает обороты. Опросы людей показывают, что люди не просто стали покупать в Черную Пятницу ч...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.