Московский метрополитен начал оценивать торговые павильоны в подземных переходах, сообщается на сайте мэра Москвы. Киоски, которые соответствуют всем требованиям, отмечают специальными стикерами «Проверено. Московский метрополитен». Также на наклейке указывают количество звезд, которые получил предприниматель — одну, две или три.
Торговые объекты оцениваются в соответствии с установленным требованиям к их оформлению и на основании мнений пассажиров о работе павильонов. Баллы будут также присваивать за вежливость персонала и оригинальность интерьера, за креативность выкладки, а также наличие системы лояльности и обратной связи для пассажиров, возможность оплаты товаров с помощью банковских карт и смартфонов.
Согласно сообщению, чтобы получить три звезды, необходимо заработать не менее 31 балла из 36 максимально возможных и обязательно соответствовать единому стандарту оформления торговых объектов. Результаты оценки будут действительны в течение одного месяца. Если при повторной проверке комиссия найдет нарушения, предыдущие результаты будут аннулированы.
Уже поощрено 14 павильонов.
Торговые объекты оцениваются в соответствии с установленным требованиям к их оформлению и на основании мнений пассажиров о работе павильонов. Баллы будут также присваивать за вежливость персонала и оригинальность интерьера, за креативность выкладки, а также наличие системы лояльности и обратной связи для пассажиров, возможность оплаты товаров с помощью банковских карт и смартфонов.
Согласно сообщению, чтобы получить три звезды, необходимо заработать не менее 31 балла из 36 максимально возможных и обязательно соответствовать единому стандарту оформления торговых объектов. Результаты оценки будут действительны в течение одного месяца. Если при повторной проверке комиссия найдет нарушения, предыдущие результаты будут аннулированы.
Уже поощрено 14 павильонов.