В БЦ Renaissance Premium появились новые «Этажи»

Компания «Этажи» арендовала офис площадью 500 кв. м в бизнес-центре Renaissance Premium
Федеральная компания «Этажи» арендовала помещение на 9 этаже в бизнес-центре А-класса Renaissance Premium, сообщает пресс-служба консалтинговой компании Colliers International, выступившей консультантом сделки. Площадь офиса составляет около 500 кв. м. Арендодателем выступает инвестиционная компания в сфере коммерческой недвижимости «Ренессанс Девелопмент».

В петербургском филиале компании «Этажи» будут работать более ста специалистов по недвижимости с незакреплёнными рабочими местами. Компания «Этажи» вышла на петербургский рынок в 2018 году в ходе расширения собственной сети, которая насчитывает на сегодня более 80 филиалов и франчайзи-подразделений на территории России и за рубежом.

Компания «Этажи» была основана в 2000 году и на сегодня является одной из крупнейших в риэлторском бизнесе страны.
 
Бизнес-центр Renaissance Premium расположен в пяти минутах ходьбы от станции метро «Электросила», на улице Решетникова, 14А. Двенадцатиэтажное здание делового центра было спроектировано по современным стандартам БЦ класса А и введено в эксплуатацию в 2013 году. Неподалеку от него находятся кафе, рестораны, тренажерный зал, аптечные пункты и банковские отделения.
 


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Бизнес-центр класса A

Renaissance Premium

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Huawei переехал в Renaissance Premium

Мировой поставщик инфокоммуникационных решений арендовал помещение площадью 847,3 кв.м.

28.06
Сделка

Китайцы выбрали Renaissance Premium в Петербурге

IPG.Estate и Cushman & Wakefield привели в бизнес-центр Renaissance Premium нового арендатора.

06.06
Сделка

«Единый Центр Защиты» разместился в «Ponomarev Center»

Юридическая компания арендовала офисные помещения в бизнес-центре на Малой Морской улице в Санкт-Петербурге.
03.12
73435

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre