Онлайн-ритейлер Ozon столкнулся со сбоем информационной системы и в логистике, сообщают «Ведомости» со ссылкой на службу поддержки компании.
Сбой в информационной системе Ozon произошел на неделе с 3 по 9 декабря, рассказала «Ведомостям» представитель Ozon Мария Заикина, из-за него нарушился процесс сортировки заказов. В результате более чем на 5 часов задержалась выдача заказов курьерам, и часть заказов не была доставлена вовремя, их перенесли на сутки или больше.
Сбои в доставке Ozon начались еще в конце ноября. По словам Заикиной, проблемы коснулись нескольких тысяч заказов. Компания сообщила клиентам о «масштабном сбое», однако в общем объеме посылок, которые доставляются ежедневно, задержанных - не более 2%. По словам Заикиной, компания решила «компенсировать дискомфорт хотя бы начислением бонусных баллов». Часть заказов, не доставленных вовремя из-за этого сбоя, компания продолжает доставлять и доставим их в ближайшие дни.
Сбой был связан с незапланированно высоким сезонным спросом и сейчас устранён.
Происшествие
У Ozon сбой в доставке
Заказы не были доставлены вовремя из-за незапланированно высокого спроса.
11.12.2018
3947