У Ozon сбой в доставке

Заказы не были доставлены вовремя из-за незапланированно высокого спроса.

Онлайн-ритейлер Ozon столкнулся со сбоем информационной системы и в логистике, сообщают «Ведомости» со ссылкой на службу поддержки компании. 

Сбой в информационной системе Ozon произошел на неделе с 3 по 9 декабря, рассказала «Ведомостям» представитель Ozon Мария Заикина, из-за него нарушился процесс сортировки заказов. В результате более чем на 5 часов задержалась выдача заказов курьерам, и часть заказов не была доставлена вовремя, их перенесли на сутки или больше. 

Сбои в доставке Ozon начались еще в конце ноября. По словам Заикиной, проблемы коснулись нескольких тысяч заказов. Компания сообщила клиентам о «масштабном сбое», однако в общем объеме посылок, которые доставляются ежедневно, задержанных - не более 2%. По словам Заикиной, компания решила «компенсировать дискомфорт хотя бы начислением бонусных баллов». Часть заказов, не доставленных вовремя из-за этого сбоя, компания продолжает доставлять и доставим их в ближайшие дни. 

Сбой был связан с незапланированно высоким сезонным спросом и сейчас устранён.



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Ozon.ru

Поделиться

Материалы по теме

Законодательство

Прокуратура взялась за Ozon

Генпрокуратура начала проверку в связи с продажей лекарств в интернет-магазине Ozon.ru.
07.12
Сделка

Ozon пришел в Логопарк Троицкий

Компания Ozon арендовала складские и офисные помещения в логистическом комплексе в Санкт-Петербурге.
05.12
Инвестиции

Ozon ждет инвестиции в IT и логистику

Онлайн-магазин планирует привлечь более $200 млн в ходе инвестраунда.
28.11

Комментарии экспертов


Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, о сбоях в доставке интернет-магазина:

В первую очередь, это материальные потери от реальных просрочек и отказов. Во-вторых, это имиджевый урон. Своевременная доставка является ключевой составляющей успеха интернет-магазина. В данной ситуации важно оперативно устранить сбой и провести тот... Далее

73563

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre