Ресторан Harvest открылся в Петербурге

Команда Duo band открыла новый ресторан на пр. Добролюбова.
Duo band открыли новый ресторан Harvest в Петербурге на пр. Добролюбова, 11, сообщает пресс-служба компании Knight Frank St Petersburg, выступившей брокером сделки.

Duo band – команда рестораторов-гастроэнтузиастов, которые непрерывно экспериментируют с кухней и форматом, неизменно попадая в списки лучших заведений по версии ведущих ресторанных премий города от Wheretoeat, GQ и «Собака». Первый проект Duo Gastrobar открылся на Кирочной ул., затем появился Tartarbar в Виленском переулке, а в прошлом году начал работу ресторан Duo.Asia в помещении на втором этаже на ул. Рубинштейна. Новый проект появится на пр. Добролюбова,11 в здании БЦ «Добролюбов».

Коллаборация с бизнес-центром обеспечивает технические преференции помещения и однородную среду рядом с рестораном. Площадь нового помещения более 400 кв. м, есть выход на террасу во дворе. Само здание расположено в центре деловой активности на пересечении транспортных потоков между Центральным, Петроградским, Василеостровским районами и Крестовским островом, рядом еще несколько крупных офисных объектов, в том числе те, которые арендуют структуры «Газпрома». В помещение есть вся инфраструктура для заведения общественного питания.
 


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Москве добавили 1,3 тысячи кафе и ресторанов

За девять месяцев текущего года в столице открылось около 1,3 тысячи кафе и ресторанов. 
20.11
Открытие

В ЦДМ открылся ресторан Osteria Mario

Семейный ресторан итальянской кухни Osteria Mario открылся на 4 этаже ЦДМ на Лубянке.
01.10
Открытие

Карловым Варам добавили ресторан

Ресторан гастрономической кухни Savoy Royal открылся в отеле Savoy Westend Hotel в Карловых Варах.
 
21.09
73582

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre