10
дни
10
часы

Москва вводит 3-D туры для инвесторов

Виртуальный осмотр недвижимости запустили для инвесторов в Москве.
 
Новый сервис виртуальных туров позволяет инвесторам, изъявившим желание приобрести коммерческую недвижимость напрямую у города, осматривать лоты, не выходя из дома. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Новый функционал отображается при входе на веб-страницу карточки того или иного объекта. В настоящее время 400 объектов имеют сервис виртуального 3D-тура. Для удобства пользователей на Инвестиционном портале города Москвы в разделе «Торги» лоты с возможностью виртуального осмотра обозначены специальной пиктограммой», - отметил он.

«Об эффективности применения 3D-тура говорят цифры – в среднем в два раз увеличилось количество просмотров объектов недвижимости, имеющих функцию виртуального присутствия на объекте», – добавил Дёгтев.

При использовании ЗD-тура имеются стрелки переходов, в результате чего создается ощущение перемещения по объекту. Возможность просмотра каждой точки на 360 градусов дает максимальное представление об объекте. По некоторым земельным участкам есть визуализация вариантов будущих строений согласно градостроительном плану. Также в 3D-туры интегрированы планы БТИ.


иГРОКИ РЫНКА

Департамент г. Москвы по конкурентной политике

Дёгтев Геннадий

Государственная/городская структура

Департамент г. Москвы по конкурентной политике

Поделиться

Материалы по теме

Аукцион

Логопарк Колпино выставлен на торги

В Петербурге выставлены на торги активы ЗАО «Логопарка Колпино» экс-совладельца БТА-банка Мухтара Аблязова.
12.12
Аукцион

Москва выставила на торги 23 объекта

В центре столицы на торги выставили 23 объекта коммерческой недвижимости. 

 
13.08
Аукцион

Москва выставит на торги 26 объектов

Столичные власти предложат бизнесу 26 объектов в аренду на торгах в августе.


 
08.08
73617

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre