Сбербанк запускает сеть VR-кинотеатров

Сеть VR-кинотеатров станет крупнейшей в России и СНГ.
Оператор программы «Спасибо от Сбербанка» вместе со студией виртуальной реальности (VR) Impulse Machine запускают первую в России сеть VR-кинотеатров, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление банка. Первые 6 кинотеатров откроются в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны в декабре 2018 и начале 2019 года.

Первый VR-кинотеатр в Москве расположен в Центре современного искусства МАРС. Также идут переговоры о стратегическом партнерство с сетью торговых центров «Мега» о размещении VR-кинотеатров в торговых центрах в городах присутствия сети.

Каждый кинотеатр включает от девяти до 20 индивидуальных залов, которые оборудованы вращающимися креслами, VR-шлемами с наушниками и контроллерами, а также мощными компьютерами для обработки компьютерной графики в реальном времени. Купить билеты в VR-кинотеатр сети можно за рубли или за бонусы «Спасибо». Отличительной особенностью таких кинотеатров станет эксклюзивный VR-контент студии Impulse Machine. При этом сюжет первого интерактивного VR-фильма будет зависеть от решений, которые по ходу действия принимает лично зритель.


иГРОКИ РЫНКА

Банки

Сбербанк

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Кино Rambler Group меняет репертуар

Директор по репертуарной стратегии «Синема Парк» и «Формулы кино» покинул компанию, а также была утверждена новая должность директора по контенту.
12.11
Игроки рынка

«Сбербанк» открыл кредитную линию для «Ленты»

Средства будут направлены на финансирование текущей деятельности и инвестиционной программы «Ленты».
17.12
Переговоры

Сбербанк может сменить название

Из наименования бренда может быть убрано слово «банк».
12.12
73733

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre