OZON переехал в «Москва-Сити»

OZON полностью завершил перенос штаб-квартиры в «Башню на Набережной» и стал одним из крупнейших арендаторов в бизнес-центре.
Интернет-компания OZON закончила переезд в небоскреб «Башня на Набережной» в ММДЦ «Москва-Сити», сообщает пресс-служба компании Cushman & Wakefield, выступившей консультантом сделки.

Офис OZON площадью более 17 тыс. кв. м занимает 9 этажей в бизнес-центре. В новом офисе объединились все подразделения компании численностью более 1400 человек.  

3 этажа занимает созданная в середине 2018 года ИТ-лаборатория OZON - в ней работает уже более 600 человек. На территории лаборатории расположился и OZON Robotics. Целый этаж занимает бэк-офис подразделения Supply Chain, в том числе команда, готовящая расширение фулфилмент-площадей компании с 90 до 200 тысяч кв. м в следующем году. На других этажах расположились категорийные вертикали (от книг до автотоваров и свежей еды), маркетинг и коммуникации, развитие бизнеса и другие. Также новый офис заняло онлайн-агентство OZON.travel. Специальный этаж занимает хаб новых проектов, которые будут запущены в следующем году. В 2019 году планируется открытие специальной зоны корпоративного университета OZON, где будут проходить открытые лекции и мероприятия. 

Переезд штаб-квартиры OZON в небоскреб класса А «Башня на Набережной» в ММДЦ «Москва-Сити» проходил в несколько этапов. Летом компания заняла 5 этажей площадью 10 036 кв. м, затем дважды оформила сделки по расширению арендуемых офисных помещений на 1 185 и 6 181 кв. м соответственно.
 


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Ozon.ru

Бизнес-центр класса A

Башня на Набережной

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Покупатели Ozon дадут в долг его поставщикам

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования
24.12
Инвестиции

Фонд АФК «Система» нарастил долю в Ozon

Sistema VC получила 16,3% компании и стала третьим крупнейшим акционером.
14.12
Происшествие

У Ozon сбой в доставке

Заказы не были доставлены вовремя из-за незапланированно высокого спроса.

11.12
73770

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre