Всемирно известная марка товаров и аксессуаров для бизнеса и путешествий TUMI продолжает экспансию в Москве. Новый бутик бренда открылся на 47-й улице первого этажа торгово-развлекательного комплекса «Vegas Крокус Сити». Его площадь составила 88 кв. м.
В бутике представлен большой ассортимент сумок, рюкзаков и аксессуаров для женщин. Среди них обновленная коллекция Voyageur, представлена не только новыми моделями, но и усиленная такой услугой как персонализация — покупатель теперь может сам создать рюкзак по своему вкусу. Новый ассортимент этой коллекции дополнен принтом Gobi Leather, который сочетает в себе цвета темно-бронзовый с серо-коричневым оттенком и серебряной фурнитурой. Также среди сезонных принтов African Floral Print, прочно ассоциирующийся с мыслями о богатой растительности континента. Его можно найти не только в коллекциях Voyager, но также и в коллекциях для багажа TUMI V3.
«Мы не перестаем работать над улучшением жизни и повышением уровня комфорта во время путешествий наших клиентов», — отметил Виктор Санц, креативный директор TUMI. Кроме того, TUMI по-прежнему большое внимание уделяет развитию и расширению именно женских коллекций. Недавно бренд заявил о своих интересах в области изучения и использования новых технологий для создания своих товаров. Например, TUMI экспериментирует с материалами — пробует шлифование кожи и использует углеродную ткань.
В бутике представлен большой ассортимент сумок, рюкзаков и аксессуаров для женщин. Среди них обновленная коллекция Voyageur, представлена не только новыми моделями, но и усиленная такой услугой как персонализация — покупатель теперь может сам создать рюкзак по своему вкусу. Новый ассортимент этой коллекции дополнен принтом Gobi Leather, который сочетает в себе цвета темно-бронзовый с серо-коричневым оттенком и серебряной фурнитурой. Также среди сезонных принтов African Floral Print, прочно ассоциирующийся с мыслями о богатой растительности континента. Его можно найти не только в коллекциях Voyager, но также и в коллекциях для багажа TUMI V3.
«Мы не перестаем работать над улучшением жизни и повышением уровня комфорта во время путешествий наших клиентов», — отметил Виктор Санц, креативный директор TUMI. Кроме того, TUMI по-прежнему большое внимание уделяет развитию и расширению именно женских коллекций. Недавно бренд заявил о своих интересах в области изучения и использования новых технологий для создания своих товаров. Например, TUMI экспериментирует с материалами — пробует шлифование кожи и использует углеродную ткань.