10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

TUMI пришел в Vegas

Новый брендовый бутик TUMI открылся в ТРК «Vegas Крокус Сити».
Всемирно известная марка товаров и аксессуаров для бизнеса и путешествий TUMI продолжает экспансию в Москве. Новый бутик бренда открылся на 47-й улице первого этажа торгово-развлекательного комплекса «Vegas Крокус Сити». Его площадь составила 88 кв. м.

В бутике представлен большой ассортимент сумок, рюкзаков и аксессуаров для женщин. Среди них обновленная коллекция Voyageur, представлена не только новыми моделями, но и усиленная такой услугой как персонализация — покупатель теперь может сам создать рюкзак по своему вкусу. Новый ассортимент этой коллекции дополнен принтом Gobi Leather, который сочетает в себе цвета темно-бронзовый с серо-коричневым оттенком и серебряной фурнитурой. Также среди сезонных принтов African Floral Print, прочно ассоциирующийся с мыслями о богатой растительности континента. Его можно найти не только в коллекциях Voyager, но также и в коллекциях для багажа TUMI V3.

«Мы не перестаем работать над улучшением жизни и повышением уровня комфорта во время путешествий наших клиентов», — отметил Виктор Санц, креативный директор TUMI. Кроме того, TUMI по-прежнему большое внимание уделяет развитию и расширению именно женских коллекций. Недавно бренд заявил о своих интересах в области изучения и использования новых технологий для создания своих товаров. Например, TUMI экспериментирует с материалами — пробует шлифование кожи и использует углеродную ткань.


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

TUMI дебютирует в Петербурге

Первый в Петербурге магазин аксессуаров премиум-класса TUMI откроется на Невском проспекте.
11.12
Проект

Crocus Group отложила строительство Vegas

Строительство четвертого торгового центра Vegas отложено из-за кризиса.
03.12
Открытие

В ТРК VEGAS Крокус Сити открылся коворкинг

Meeting point открыл коворкинг-пространство в  ТРК VEGAS Крокус Сити.
11.10
73785

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre