Бренд модной женской обуви сделал еще один шаг навстречу своего развития и заключил соглашение с семью партнерами. Их задача — разрабатывать дизайн и изготавливать свою продукцию в соответствии с требованиями бренда. Лицензионные товары будут интегрированы в концепцию маркетинга и сбыта TAMARIS и помогут получить максимальную пользу из соответствующих совместных проектов.
Ассортимент марки TAMARIS в предстоящем сезоне усилится такими категориями, как ремни, часы и украшения, колготки, а также платки, шапки и шарфы. А начиная с весны/лета 2019 года ассортимент продукции бренда будет включать дорожные сумки, зонты и очки — как корректирующими, так и солнцезащитными. Таким образом, TAMARIS заявил о создании концепции DieVision — «с головы до ног». По мнению руководства компании это усилит присутствие бренда на рынке и обеспечит целостность его образа.
Узнаваемость бренда TAMARIS на мировом рынке составляет 90%, и это, в перспективе, должно прямым образом повлиять на увеличение прибыли бизнеса и его лицензионных партнеров в том числе. «Мы хотим использовать привлекательность марки, чтобы
транслировать ее на другие товары категории «стиль жизни», — отмечает Йенс Байнинг, руководитель обувного холдинга Wortmann. — «Цель TAMARIS ? расширять лицензионный портфель до 2020 года. Результаты последних месяцев позволяют говорить о решающем событии в жизни компании. При этом важно, чтобы лицензионные товары не только создавали цельную картину на уровне отдельно взятого магазина, но и пользовались самостоятельным спросом на рынке».
Ассортимент марки TAMARIS в предстоящем сезоне усилится такими категориями, как ремни, часы и украшения, колготки, а также платки, шапки и шарфы. А начиная с весны/лета 2019 года ассортимент продукции бренда будет включать дорожные сумки, зонты и очки — как корректирующими, так и солнцезащитными. Таким образом, TAMARIS заявил о создании концепции DieVision — «с головы до ног». По мнению руководства компании это усилит присутствие бренда на рынке и обеспечит целостность его образа.
Узнаваемость бренда TAMARIS на мировом рынке составляет 90%, и это, в перспективе, должно прямым образом повлиять на увеличение прибыли бизнеса и его лицензионных партнеров в том числе. «Мы хотим использовать привлекательность марки, чтобы
транслировать ее на другие товары категории «стиль жизни», — отмечает Йенс Байнинг, руководитель обувного холдинга Wortmann. — «Цель TAMARIS ? расширять лицензионный портфель до 2020 года. Результаты последних месяцев позволяют говорить о решающем событии в жизни компании. При этом важно, чтобы лицензионные товары не только создавали цельную картину на уровне отдельно взятого магазина, но и пользовались самостоятельным спросом на рынке».