TAMARIS станет больше

Немецкий бренд обуви заявил о расширении бизнеса.
1802
Бренд модной женской обуви сделал еще один шаг навстречу своего развития и заключил соглашение с семью партнерами. Их задача — разрабатывать дизайн и изготавливать свою продукцию в соответствии с требованиями бренда. Лицензионные товары будут интегрированы в концепцию маркетинга и сбыта TAMARIS и помогут получить максимальную пользу из соответствующих совместных проектов.
 
Ассортимент марки TAMARIS в предстоящем сезоне усилится такими категориями, как  ремни, часы и украшения, колготки, а также платки, шапки и шарфы. А начиная с весны/лета 2019 года ассортимент продукции бренда будет включать дорожные сумки, зонты и очки — как корректирующими, так и солнцезащитными. Таким образом, TAMARIS заявил о создании концепции DieVision — «с головы до ног». По мнению руководства компании это усилит присутствие бренда на рынке и обеспечит целостность его образа.
 
Узнаваемость бренда TAMARIS на мировом рынке составляет 90%, и это, в перспективе, должно прямым образом повлиять на увеличение прибыли бизнеса и его лицензионных партнеров в том числе. «Мы хотим использовать привлекательность марки, чтобы
транслировать ее на другие товары категории «стиль жизни», — отмечает Йенс Байнинг, руководитель обувного холдинга Wortmann. — «Цель TAMARIS ? расширять лицензионный портфель до 2020 года. Результаты последних месяцев позволяют говорить о решающем событии в жизни компании. При этом важно, чтобы лицензионные товары не только создавали цельную картину на уровне отдельно взятого магазина, но и пользовались самостоятельным спросом на рынке».



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

TUMI пришел в Vegas

Новый брендовый бутик TUMI открылся в ТРК «Vegas Крокус Сити».
24.12
Открытие

Zenden Group – плюс 17 магазинов

Обувной холдинг, в портфель которого входят бренды Zenden, Thomas Munz и Mascotte, расширяет географию.
31.07
Открытие

KARI обует «Европу Сити Молл»

В ТРК «Европа Сити Молл» в Волгограде открылся новый магазин сети KARI.  
 
21.11
73787

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre