The Athlete’s Foot и Intersport уходят из России

ООО «Иохастон», развивавшее сети спортивной обуви The Athlete’s Foot и Intersport, начало процесс ликвидации.
ООО «Иохастон», которое развивало в России по франшизе сети по продаже спортивной обуви Intersport и The Athlete’s Foot (TAF), начало процесс ликвидации, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Kartoteka.ru. Обе сети специализировались на продаже спортивной одежды известных марок — Nike, Puma, Asics, Adidas.

В данных Kartoteka.ru также указано, что к «Иохастон» предъявлено восемь исков практически на 74 млн руб. в основном от поставщиков, включая ООО «Найк», ООО «Пума-рус» и ООО «Асикс-рус». Ликвидатором назначен Денис Свердлик, который с июля 2017 года занимал должность гендиректора компании. Владельцем «Иохастон» значится кипрская «Флэшджипиком лтд».

Магазины сети Intersport перестали работать с начала 2019 года. Она насчитывала 26 собственных и франчайзинговых магазинов. Два магазина сети The Athlete’s Foot закрылись в ТРЦ «Метрополис» и ТРЦ «Каширская плаза».

В России первые магазины швейцарской сети Intersport появились в 2004 году. В 2011-м финская Kesko стала владельцем торговой марки в России, выкупив 35 магазинов сети. Intersport насчитывает более 5,3 тыс. магазинов в 39 странах с годовым оборотом €115 млрд (по итогам 2017 года).

Сеть The Athlete’s Foot основана в 1971 году, в 2012-м ее владельцем стала Intersport International Corporation, в России марка появилась в 2015 году также под управлением Kesko. Сети принадлежит 471 магазин в 26 странах.

В 2016 году финская Kesko продала «Иохастон», куда входило 26 магазинов Intersport и два — TAF, группе частных инвесторов. 


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Castorama уходит из России

Компания Kingfisher, управляющая сетью магазинов товаров для ремонта Castorama, уходит с российского рынка.
21.11
Происшествие

Motivi уходит из России

Сеть магазинов одежды Motivi закрывает все торговые точки в России
29.10
Происшествие

Сеть спортпитания GNC уходит из России

Сеть магазинов витаминов и спортивного питания GNC закрывает магазины.
29.10
73970

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre