Петербургский сервис доставки продуктов из магазинов iGooods до конца года начнет работу во всех городах-миллионниках России, сообщает РБК со ссылкой на заявление компании.
Инвестиции в развертывание сервиса iGooods в каждом новом городе составят 3-6 млн руб. в зависимости от числа розничных сетей-партнеров. К этой сумме добавятся расходы франчайзи, т.к. во всех городах, кроме Петербурга, iGoood развивается по модели франчайзинга. Совокупный объем вложений составит 60-90 млн руб.
Затраты франчайзи на запуск доставки из одного гипермаркета составляют примерно 600 тыс. руб., срок окупаемости вложений — около года. Размер роялти будет зависеть от договоренностей с конкретным партнером и составит от 1 до 4%.
Оборот iGooods по итогам 2019 года вырастет в три раза, рассчитывают в компании. Именно такую динамику показала компания по итогам 2018 года — оборот сервиса вырос втрое год к году и достиг 1,2 млрд руб. За год компания совершила около 300 тыс. доставок. Долгосрочная стратегия iGooods предусматривает, что при сохранении таких же темпов роста через четыре года оборот сервиса увеличится до 100 млрд руб. На данный момент через сервис проходит 1,8 тыс. заказов в день, а средний чек составляет 3,5 тыс. руб.
Как сообщалось ранее, московская компания по доставке продуктов Instamart до конца текущего года также рассчитывает запустить свой сервис во всех городах-миллионниках. Сейчас Instamart, помимо столицы, работает в Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Его оборот по итогам 2018 года составил 1 млрд руб.
Инвестиции в развертывание сервиса iGooods в каждом новом городе составят 3-6 млн руб. в зависимости от числа розничных сетей-партнеров. К этой сумме добавятся расходы франчайзи, т.к. во всех городах, кроме Петербурга, iGoood развивается по модели франчайзинга. Совокупный объем вложений составит 60-90 млн руб.
Затраты франчайзи на запуск доставки из одного гипермаркета составляют примерно 600 тыс. руб., срок окупаемости вложений — около года. Размер роялти будет зависеть от договоренностей с конкретным партнером и составит от 1 до 4%.
Оборот iGooods по итогам 2019 года вырастет в три раза, рассчитывают в компании. Именно такую динамику показала компания по итогам 2018 года — оборот сервиса вырос втрое год к году и достиг 1,2 млрд руб. За год компания совершила около 300 тыс. доставок. Долгосрочная стратегия iGooods предусматривает, что при сохранении таких же темпов роста через четыре года оборот сервиса увеличится до 100 млрд руб. На данный момент через сервис проходит 1,8 тыс. заказов в день, а средний чек составляет 3,5 тыс. руб.
Как сообщалось ранее, московская компания по доставке продуктов Instamart до конца текущего года также рассчитывает запустить свой сервис во всех городах-миллионниках. Сейчас Instamart, помимо столицы, работает в Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Его оборот по итогам 2018 года составил 1 млрд руб.