Проект по доставке продуктов Instamart начал работать в Петербурге в партнерстве с ретейлером METRO Cash&Carry, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление директора по региональному развитию сервиса Фармана Амирова.
Петербург стал четвертым городом после Москвы, Казани и Екатеринбурга, где присутствует Instamart. До начала марта доставка будет бесплатной, а затем ее стоимость будет равна 149 рублям. Это стандартная цена доставки в городах присутствия, не считая Москвы, где этот показатель составляет 249 рублей. Источниками дохода сервиса являются комиссия от ретейлеров, платная доставка и реклама.
На первом этапе компания будет в Петербурге работать только с сетью METRO Cash&Carry, с которой также сотрудничает в других городах. Доставка будет осуществляться из трех торговых центров компании: на Пулковском шоссе, на проспекте Косыгина и на Комендантском проспекте. Время доставки заказа займет один час. Впоследствии Instamart собирается сотрудничать с другими ритейлерами, но не называет их до подписания соглашений.
К концу 2019 года в компании рассчитывают доставлять около 500 заказов в день и выйти на выручку около 400 млн рублей. Онлайн совершаются покупки на сумму, примерно вдвое превышающую средний чек в обычном магазине, отметил представитель сервиса со ссылкой на данные ритейлеров. Как ожидают в компании, средний чек в Петербурге превысит 4000 рублей.
Экспансию на рынок города в этом году планирует и конкурент Instamart — сервис доставки SaveTime, инвестором которого является ГК «Ташир». Летом компания начала работать в городе в пилотном режиме, а через два месяца приостановила деятельность для доработки стратегии и подготовки партнерской базы.
Петербург стал четвертым городом после Москвы, Казани и Екатеринбурга, где присутствует Instamart. До начала марта доставка будет бесплатной, а затем ее стоимость будет равна 149 рублям. Это стандартная цена доставки в городах присутствия, не считая Москвы, где этот показатель составляет 249 рублей. Источниками дохода сервиса являются комиссия от ретейлеров, платная доставка и реклама.
На первом этапе компания будет в Петербурге работать только с сетью METRO Cash&Carry, с которой также сотрудничает в других городах. Доставка будет осуществляться из трех торговых центров компании: на Пулковском шоссе, на проспекте Косыгина и на Комендантском проспекте. Время доставки заказа займет один час. Впоследствии Instamart собирается сотрудничать с другими ритейлерами, но не называет их до подписания соглашений.
К концу 2019 года в компании рассчитывают доставлять около 500 заказов в день и выйти на выручку около 400 млн рублей. Онлайн совершаются покупки на сумму, примерно вдвое превышающую средний чек в обычном магазине, отметил представитель сервиса со ссылкой на данные ритейлеров. Как ожидают в компании, средний чек в Петербурге превысит 4000 рублей.
Экспансию на рынок города в этом году планирует и конкурент Instamart — сервис доставки SaveTime, инвестором которого является ГК «Ташир». Летом компания начала работать в городе в пилотном режиме, а через два месяца приостановила деятельность для доработки стратегии и подготовки партнерской базы.