Instamart доставит в Петербурге

Проект по доставке продуктов Instamart начал работать в Петербурге в партнерстве с ретейлером METRO Cash&Carry.
Проект по доставке продуктов Instamart начал работать в Петербурге в партнерстве с ретейлером METRO Cash&Carry, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление директора по региональному развитию сервиса Фармана Амирова.

Петербург стал четвертым городом после Москвы, Казани и Екатеринбурга, где присутствует Instamart. До начала марта доставка будет бесплатной, а затем ее стоимость будет равна 149 рублям. Это стандартная цена доставки в городах присутствия, не считая Москвы, где этот показатель составляет 249 рублей. Источниками дохода сервиса являются комиссия от ретейлеров, платная доставка и реклама.

На первом этапе компания будет в Петербурге работать только с сетью METRO Cash&Carry, с которой также сотрудничает в других городах. Доставка будет осуществляться из трех торговых центров компании: на Пулковском шоссе, на проспекте Косыгина и на Комендантском проспекте. Время доставки заказа займет один час. Впоследствии Instamart собирается сотрудничать с другими ритейлерами, но не называет их до подписания соглашений.

К концу 2019 года в компании рассчитывают доставлять около 500 заказов в день и выйти на выручку около 400 млн рублей. Онлайн совершаются покупки на сумму, примерно вдвое превышающую средний чек в обычном магазине, отметил представитель сервиса со ссылкой на данные ритейлеров. Как ожидают в компании, средний чек в Петербурге превысит 4000 рублей.
 
Экспансию на рынок города в этом году планирует и конкурент Instamart — сервис доставки SaveTime, инвестором которого является ГК «Ташир». Летом компания начала работать в городе в пилотном режиме, а через два месяца приостановила деятельность для доработки стратегии и подготовки партнерской базы.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Metro

Логистика

Instamart

Поделиться

Материалы по теме

Проект

Ozon доставит еду из ресторанов

Онлайн-ретейлер Ozon запустит сервис доставки еды из кафе и ресторанов Москвы.
 
21.01
Игроки рынка

«220 Вольт» доставит на каршеринге

Продавец техники и товаров для ремонта запустил новый вид доставки товаров.
18.01
Проект

Renault продаст автомобили с доставкой

Французский автоконцерн Renault планирует продавать машины через онлайн-шоурум с доставкой на дом.
18.01
74077

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre