Продавец техники и товаров для ремонта ГК «220 Вольт» тестирует быструю доставку с помощью сервиса каршеринга, сообщает пресс-служба компании.
Как рассказал управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров, в ходе апробации были выполнены 1000 заказов в Москве и Санкт-Петербурге с использованием наиболее популярных сервисов каршеринга. При этом потребитель оплачивал удвоенную стоимость доставки. Такой вид доставки предлагался клиентам в ограниченной зоне, удалённость заказчика от торговой точки должна была составлять не больше 15 км.
На сегодняшний день транспортировку осуществляют свободные продавцы розничных магазинов, а также достигнуто плановое время исполнения заказа – 45 минут. Предварительное тестирование сервиса также показало, что спрос на доставку условного перфоратора «за час» только увеличивается.
За месяц тестирования самым популярным товаром «быстрой доставки» стал электрогенератор, а среди необычных покупок – лопата для застрявшей в снегу автолюбительнице. Наиболее удобным для наших целей оказался сервис известной поисковой системы.
Первоначально идея была предложена сотрудником розничного магазина, к которому с завидной периодичностью поступали звонки с подобными просьбами.
Как рассказал управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров, в ходе апробации были выполнены 1000 заказов в Москве и Санкт-Петербурге с использованием наиболее популярных сервисов каршеринга. При этом потребитель оплачивал удвоенную стоимость доставки. Такой вид доставки предлагался клиентам в ограниченной зоне, удалённость заказчика от торговой точки должна была составлять не больше 15 км.
На сегодняшний день транспортировку осуществляют свободные продавцы розничных магазинов, а также достигнуто плановое время исполнения заказа – 45 минут. Предварительное тестирование сервиса также показало, что спрос на доставку условного перфоратора «за час» только увеличивается.
За месяц тестирования самым популярным товаром «быстрой доставки» стал электрогенератор, а среди необычных покупок – лопата для застрявшей в снегу автолюбительнице. Наиболее удобным для наших целей оказался сервис известной поисковой системы.
Первоначально идея была предложена сотрудником розничного магазина, к которому с завидной периодичностью поступали звонки с подобными просьбами.