Вторая очередь «Орджоникидзе 11» сдана на 100%

Вторая очередь дисконт-центра «Орджоникидзе 11» заполнена практически на 100% и готовится к открытию этой весной.
Вторая очередь дисконт-центра «Орджоникидзе 11» практически на 100% сдана в аренду за 2 месяца до официального открытия, которое запланировано на 1 марта 2019 года, сообщает пресс-служба консалтинговой компании CBRE, эксклюзивного консультанта по сдаче в аренду второй очереди дисконт-центра. В первой очереди «Орджоникидзе 11» – нулевая вакансия.

Концепция второй очереди включает известные международные и российские бренды, среди которых Стокманн, No One, U.S.Polo, New Balance, Timberland, Geox, StreetBeat, Levi’s, Helly Hansen, Napapijri, Paolo Conte, Lusio, Familia. Товары для дома декора и интерьера представлены оператором Kuchenland, а также в интерьерной зоне магазина Стокманн. Магазины формата дисконт таких торговых марок, как Bella Kareema, Dr.Koffer, Camp David, являются первыми и пока единственными в Москве. Кроме того, во второй очереди предусмотрены: зона фудкорта, дизайн которой отдельно разрабатывался шотландским архитектурным бюро, кафе, детский клуб, аптека, банкоматы и другие услуги.

Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» расположен рядом со станцией метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина». Его общая площадь составляет 50 000 кв. м, площадь второй очереди –  около 15 000 кв. м, что делает дисконт-центр самым крупным в московском регионе. Это единственный проект в данном сегменте, находящийся в пределах ТТК Москвы. Девелопером проекта выступает ООО «Дисконт-Центр». Первая и вторая очередь проекта объединены в единое торговое пространство, что делает его комфортным для пребывания гостей в любое время года.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Аутлет

Орджоникидзе 11

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Вторая очередь «Орджоникидзе 11» заполнена на 90%

Во второй очереди единственного дисконт-центра в центре Москвы появятся известные и новые для России бренды.
09.10
Проект

ТРЦ «Гагаринский» получит культурно-досуговый центр

В составе второй очереди ТРЦ «Гагаринский» будет построен культурно-досуговый центр с кинотеатром.
 
16.01
Открытие

ТЦ «Южный» завершил реновацию

Компания Colliers International завершила работы по созданию нового облика ТЦ «Южный» в Тюмени.
29.01
74199

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre