Ozon отменил бесплатную доставку

Ozon повысил тарифы на доставку покупок, отказался от бесплатных опций доставки и ввел подписку на эту услугу.
Российский онлайн-ретейлер Ozon с 4 февраля повысил тарифы на доставку покупок, отказался от бесплатной доставки и ввел подписку на эту услугу, сообщают «Ведомости» со ссылкой на приложение ретейлера. Также компания объявила о значительном снижении цен на товары.

Ранее Ozon предлагал бесплатную доставку для предоплаченных покупок, которые привозились в его собственную сеть постаматов. Платная доставка в постаматы стоила 99 руб. Теперь тариф для этой услуги – 299 руб., для курьерской доставки – 399 руб.

В рамках изменений был запущен OZON Premium – аналог подписки на доставку, добавляет пресс-служба компании Ozon. Стоимость сервиса на 6 месяцев сейчас составляет 1 599 рублей. Пользователи OZON Premium могут делать неограниченное количество заказов с минимальной стоимостью от 2 999 рублей. Если сумма заказа меньше минимальной, ретейлер предлагает скидку на доставку от 30%. Новый продукт уже доступен на сайте и в приложении OZON.
“Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и OZON раньше не был исключением, - сообщил генеральный директор компании Александр Шульгин. - Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели. OZON сам товары не производит, наша компания - синтез ИТ и логистических технологий, это платформа, которая соединяет поставщиков и покупателей и создает сервисы для них. Поэтому наша задача - обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы. А вот доставка при таком подходе тарифицируется отдельно, и это честно, поскольку интернет-площадка собирает заказы, обрабатывает их и доставляет конечному клиенту."

По данным OZON, за первые 4 часа после перехода на новую модель число заказов выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели.

Онлайн-магазины Wildberries и Lamoda пока предоставляют возможности бесплатной доставки.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Ozon.ru

Ретейл

Wildberries

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Яндекс.Еда» отменила бесплатную доставку

Сервис «Яндекс.Еда» вводит плату за доставку всех заказов.
01.02
В мире

Сервис по доставке еды Munchery свернулся

В мае сервис закрыл отделения в Сиэтле, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
 
25.01
Игроки рынка

Ozon даст в кредит

Онлайн-ретейлер запустил онлайн-кредитование.
 
30.01
74307

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre