Российский онлайн-ретейлер Ozon с 4 февраля повысил тарифы на доставку покупок, отказался от бесплатной доставки и ввел подписку на эту услугу, сообщают «Ведомости» со ссылкой на приложение ретейлера. Также компания объявила о значительном снижении цен на товары.
Ранее Ozon предлагал бесплатную доставку для предоплаченных покупок, которые привозились в его собственную сеть постаматов. Платная доставка в постаматы стоила 99 руб. Теперь тариф для этой услуги – 299 руб., для курьерской доставки – 399 руб.
В рамках изменений был запущен OZON Premium – аналог подписки на доставку, добавляет пресс-служба компании Ozon. Стоимость сервиса на 6 месяцев сейчас составляет 1 599 рублей. Пользователи OZON Premium могут делать неограниченное количество заказов с минимальной стоимостью от 2 999 рублей. Если сумма заказа меньше минимальной, ретейлер предлагает скидку на доставку от 30%. Новый продукт уже доступен на сайте и в приложении OZON.
Ранее Ozon предлагал бесплатную доставку для предоплаченных покупок, которые привозились в его собственную сеть постаматов. Платная доставка в постаматы стоила 99 руб. Теперь тариф для этой услуги – 299 руб., для курьерской доставки – 399 руб.
В рамках изменений был запущен OZON Premium – аналог подписки на доставку, добавляет пресс-служба компании Ozon. Стоимость сервиса на 6 месяцев сейчас составляет 1 599 рублей. Пользователи OZON Premium могут делать неограниченное количество заказов с минимальной стоимостью от 2 999 рублей. Если сумма заказа меньше минимальной, ретейлер предлагает скидку на доставку от 30%. Новый продукт уже доступен на сайте и в приложении OZON.
“Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и OZON раньше не был исключением, - сообщил генеральный директор компании Александр Шульгин. - Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели. OZON сам товары не производит, наша компания - синтез ИТ и логистических технологий, это платформа, которая соединяет поставщиков и покупателей и создает сервисы для них. Поэтому наша задача - обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы. А вот доставка при таком подходе тарифицируется отдельно, и это честно, поскольку интернет-площадка собирает заказы, обрабатывает их и доставляет конечному клиенту."
По данным OZON, за первые 4 часа после перехода на новую модель число заказов выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели.
Онлайн-магазины Wildberries и Lamoda пока предоставляют возможности бесплатной доставки.