Ozon отменил бесплатную доставку

Ozon повысил тарифы на доставку покупок, отказался от бесплатных опций доставки и ввел подписку на эту услугу.
3657
Российский онлайн-ретейлер Ozon с 4 февраля повысил тарифы на доставку покупок, отказался от бесплатной доставки и ввел подписку на эту услугу, сообщают «Ведомости» со ссылкой на приложение ретейлера. Также компания объявила о значительном снижении цен на товары.

Ранее Ozon предлагал бесплатную доставку для предоплаченных покупок, которые привозились в его собственную сеть постаматов. Платная доставка в постаматы стоила 99 руб. Теперь тариф для этой услуги – 299 руб., для курьерской доставки – 399 руб.

В рамках изменений был запущен OZON Premium – аналог подписки на доставку, добавляет пресс-служба компании Ozon. Стоимость сервиса на 6 месяцев сейчас составляет 1 599 рублей. Пользователи OZON Premium могут делать неограниченное количество заказов с минимальной стоимостью от 2 999 рублей. Если сумма заказа меньше минимальной, ретейлер предлагает скидку на доставку от 30%. Новый продукт уже доступен на сайте и в приложении OZON.
“Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и OZON раньше не был исключением, - сообщил генеральный директор компании Александр Шульгин. - Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели. OZON сам товары не производит, наша компания - синтез ИТ и логистических технологий, это платформа, которая соединяет поставщиков и покупателей и создает сервисы для них. Поэтому наша задача - обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы. А вот доставка при таком подходе тарифицируется отдельно, и это честно, поскольку интернет-площадка собирает заказы, обрабатывает их и доставляет конечному клиенту."

По данным OZON, за первые 4 часа после перехода на новую модель число заказов выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели.

Онлайн-магазины Wildberries и Lamoda пока предоставляют возможности бесплатной доставки.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Яндекс.Еда» отменила бесплатную доставку

Сервис «Яндекс.Еда» вводит плату за доставку всех заказов.
01.02
В мире

Сервис по доставке еды Munchery свернулся

В мае сервис закрыл отделения в Сиэтле, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
 
25.01
Игроки рынка

Ozon даст в кредит

Онлайн-ретейлер запустил онлайн-кредитование.
 
30.01
74307

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre